Детям дошкольного возраста полезно давать буквы, ведь им это действительно интересно. Если вы не готовы давать буквы, не спешите. Но если решили вводить — эта статья для вас с практическими советами и комплексным подходом. Важно не просто показать букву и сразу перейти дальше. К работе с песенкой или новым звуком нужно подходить серьёзно, но и без излишних требований — песни сами по себе — отличный ресурс. Объясняю, почему важен комплексный подход. Дано: дошкольник
Цель: ввести букву
Наглядные материалы: азбука , учебник, рабочая тетрадь
Дополнительно: видео, аудио, карточки Так реализован комплексный подход в УМК "КАРАНДАШ" по русскому как иностранному , специально созданный для маленьких детей. Если в работе с детьми использовать меньше пунктов из этого списка, результаты будут слабее — например, когда есть только азбука или только песня. Чем больше пунктов применяете, тем заметнее будет прогресс.