Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Федеральная сеть барбершопов BarbarossA. Не вчера открывшийся бренд – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте: стиль, харизма, уверенность, своя линейка косметики, филиалы по всему СНГ и даже за его пределами (Сербия, Казахстан, Россия). Сообщесвто Вк: https://vk.com/barbarossachannel Сайт: https://barbarossa.top/ Перед нами стояла задача: сделать из ВК не просто “еще одну соцсеть”, а рабочий канал привлечения, вовлечения и продаж. А именно: Мы провели диагностику всего контента. На 12 апреля у бренда в Вк было 25 770 подписчиков и классные идеи для постов: Вроде как, не так уж плохо, но все это в пустоту, ведь: Как это выглядело: Контент, конечно, делался. И даже неплохой, но все это не работало. Итог: прекрасный бренд, который не мог пробиться сквозь шум соцсе
Как вытащить сообщество во ВКонтакте с глубины контентного дна и превратить в прибыльный актив
24 октября24 окт
1
3 мин