1.Запустите вирусную акцию про себя или свой бизнес. Это истории, основанные на хайпе, курьезах, юморе, которые охотно распространяют СМИ, и простые читатели в своих блогах и социальных сетях. Создание мгновенного ВАУ-эффекта. Только представьте: утром вы запускаете акцию, и уже вечером вас или вашу компанию обсуждает вся страна! Звонят родственники, друзья, коллеги: «Ого! Мы прочитали про тебя в Комсомолке или «Ничего себе… как ты оказался на Первом канале»…?! Помню, мы придумали акцию для победительницы конкурса красоты Мисс Евразия. Якобы кто-то украл у девушки корону, и она обещает выйти замуж за героя, который ее вернет. СМИ очень заинтересовала эта романтическая история! Одна блогерша с нашей подачи разглядела образ большой женской груди в логотипе компании «Макдональдс». Это возмутило ее до глубины души: мало того, что этот образ оскорбляет всех девушек с маленькой грудью, так еще и наносит вред нравственному развитию детей. Она обратилась в суд и получила не только всероссийски
Топ-4 нестандартных способа обрести славу, успех и новых клиентов
24 октября24 окт
9
3 мин