Найти в Дзене
grosstractor

НЕКРОДЖИП: ЗАПЧАСТИ НЕ В КАЖДОМ СЕЛЬПО

НЕКРОДЖИП: ЗАПЧАСТИ НЕ В КАЖДОМ СЕЛЬПО. На последнем оффроуде исчезло давление топлива. Нужно лезть смотреть, но, скорее всего, проблема с бензонасосом. Для ремонта решил подсобрать запчасти и заодно маленько повыкидывать из машины то, что уже свое отслужило. Так называемый топливный фильтр MAHLE/KNECHT KL558 за 1163 руб. нуль нуль коп. нашелся в наличии в РФ и приехал за 4 дня. Предложение фильтров, кстати, стало меньше, чем три года назад, и это тревожит. А вот с бензонасосом вышло странно. Сперва я поискал насос по оригинальному артикулу и выяснил, что насосы якобы разные - есть под бензобак 15 галлонов, есть под бензобак 20 галлонов, есть экспортные для Африки с другой сеточкой бака. Но оказалось, что по большей части это маркетинг (кроме сеточек, они действительно разные), и на машину подходит обычный погружной насос от Jгулей (главное, чтобы штекер был такой же). Ну, обрадовался я - закажу из Штатов BOSCH 69544 за 66 баксов, а пока он едет, поставлю насос от Jгуля за три копей

НЕКРОДЖИП: ЗАПЧАСТИ НЕ В КАЖДОМ СЕЛЬПО.

На последнем оффроуде исчезло давление топлива. Нужно лезть смотреть, но, скорее всего, проблема с бензонасосом. Для ремонта решил подсобрать запчасти и заодно маленько повыкидывать из машины то, что уже свое отслужило.

Так называемый топливный фильтр MAHLE/KNECHT KL558 за 1163 руб. нуль нуль коп. нашелся в наличии в РФ и приехал за 4 дня. Предложение фильтров, кстати, стало меньше, чем три года назад, и это тревожит. А вот с бензонасосом вышло странно.

Сперва я поискал насос по оригинальному артикулу и выяснил, что насосы якобы разные - есть под бензобак 15 галлонов, есть под бензобак 20 галлонов, есть экспортные для Африки с другой сеточкой бака. Но оказалось, что по большей части это маркетинг (кроме сеточек, они действительно разные), и на машину подходит обычный погружной насос от Jгулей (главное, чтобы штекер был такой же).

Ну, обрадовался я - закажу из Штатов BOSCH 69544 за 66 баксов, а пока он едет, поставлю насос от Jгуля за три копейки и немношко подвигаюсь на нем. А насос от Jгуля куплю проверенным методом - заходом в любое сельпо. Но не тут-то было. Оказалось, что не в каждом сельпо есть нужный насос. На ВАЗ 2110, например, есть насос на ул. Военной. А на ВАЗ 2108 - на 40-летия Комсомола. А на ВАЗ 2101 есть везде. А на ВАЗ 2107 нет нигде. И вообще, возьмите вот китайский MEAT and DORIA за 5к (что для Jгуля вообще космический ценник за голый насос без остального модуля). А на гниву вообще насосы лучше не смотреть - они все стоят как Бош на Джип в Штатах (см. также "Автомобили, доступные каждому"). Ну, нашел вроде приемлемый вариант за косарь, посмотрим, на сколько его хватит. Но по факту, вот это мнимое счастье от владения нашепромом, есть ни что иное, как переборка трясущимися руками китайского хлама и бесконечная замена по кругу.

Ничего, на Джип скоро тоже только китайский хлам останется. На Rockauto, например, сейчас всего три предложения по крышкам трамблера. И те от каких-то ноунеймов, которых никогда не существовало прежде. И ценник конь, даже там. Но про это будет следующий пост.

@grosstractor