Раньше с мусором был настоящий бардак. Помните? Вывозили, когда придется, баки переполнены. В регионах это была отдельная головная боль. Но потом всё изменилось. Пришла мусорная реформа, а вместе с ней — серьезные компании, которые посмотрели на проблему как на логистическую задачу. И её решили. Что после этого изменилось? Представьте себе городской маршрут, но не автобуса, а мусоровоза. Сегодня оператор по вывозу отходов работает с ювелирной точностью. Для каждого района — строго отведенное время по графику, который нарушать нельзя. Даже малейший сбой может запустить цепную реакцию: переполненные контейнеры, недовольные жители, подорванная репутация оператора и штрафы. Чтобы график не нарушался, нужно обладать достаточным парком техники и иметь возможность быстро её заправлять. Мусоровозы каждый день проходят сотни километров по маршрутам, которые ведут на сортировочные комплексы и полигоны. Съезжая с маршрута, чтобы заправиться, техника рискует сбиться с графика, потерять время и де
Дело не только реформе: как крупные компании навели порядок с вывозом мусора в регионах
24 октября24 окт
142
2 мин