Найти в Дзене
Benza

Дело не только реформе: как крупные компании навели порядок с вывозом мусора в регионах

Раньше с мусором был настоящий бардак. Помните? Вывозили, когда придется, баки переполнены. В регионах это была отдельная головная боль. Но потом всё изменилось. Пришла мусорная реформа, а вместе с ней — серьезные компании, которые посмотрели на проблему как на логистическую задачу. И её решили. Что после этого изменилось? Представьте себе городской маршрут, но не автобуса, а мусоровоза. Сегодня оператор по вывозу отходов работает с ювелирной точностью. Для каждого района — строго отведенное время по графику, который нарушать нельзя. Даже малейший сбой может запустить цепную реакцию: переполненные контейнеры, недовольные жители, подорванная репутация оператора и штрафы. Чтобы график не нарушался, нужно обладать достаточным парком техники и иметь возможность быстро её заправлять. Мусоровозы каждый день проходят сотни километров по маршрутам, которые ведут на сортировочные комплексы и полигоны. Съезжая с маршрута, чтобы заправиться, техника рискует сбиться с графика, потерять время и де

Раньше с мусором был настоящий бардак. Помните?

Вывозили, когда придется, баки переполнены. В регионах это была отдельная головная боль. Но потом всё изменилось. Пришла мусорная реформа, а вместе с ней — серьезные компании, которые посмотрели на проблему как на логистическую задачу. И её решили.

Фото ООО «ТК Экотранс»
Фото ООО «ТК Экотранс»

Что после этого изменилось? Представьте себе городской маршрут, но не автобуса, а мусоровоза.

Сегодня оператор по вывозу отходов работает с ювелирной точностью. Для каждого района — строго отведенное время по графику, который нарушать нельзя. Даже малейший сбой может запустить цепную реакцию: переполненные контейнеры, недовольные жители, подорванная репутация оператора и штрафы.

Чтобы график не нарушался, нужно обладать достаточным парком техники и иметь возможность быстро её заправлять.

Мусоровозы каждый день проходят сотни километров по маршрутам, которые ведут на сортировочные комплексы и полигоны. Съезжая с маршрута, чтобы заправиться, техника рискует сбиться с графика, потерять время и деньги.

Можно сотрудничать со стационарными АЗС, как многие сейчас и делают, но серьезные компании пошли дальше — стали создавать свою топливную инфраструктуру. Зачем гонять технику на заправку, если заправку можно установить непосредственно в парке, где базируется основной состав мусоровозов.

Фото ГК «Benza»
Фото ГК «Benza»

Вот как это сделали в одной из ведущих компаний Белгородской области, которая вывозит больше половины всех отходов региона. Они установили в автопарке мобильную АЗС Benza.

Что это дало?

Техника заправляется на месте, перед выездом в рейс или после. Никаких лишних пробегов. Маршрут точно выверен, и он теперь не прерывается на поиск топлива.

Когда заправку установили в парке техники, закупка топлива оптом обходилась компании на 3 рубля дешевле с одного литра. Быстро набежала хорошая экономия. А когда рынок столкнулся с дефицитом топлива, и малые заправки на неделю остались без поставок, у компании был собственный запас, чтобы не нарушать обязательства по вывозу бытовых отходов и отправлять технику по адресам без задержек.

Фото ООО «ТК Экотранс»
Фото ООО «ТК Экотранс»

Большой парк всегда был соблазном для водителей нажиться на топливе. С помощью системы учёта теперь видно абсолютно всё: кто, когда и сколько заправил в каждую машину. До последнего литра.

Итог простой: когда мусоровоз приезжает на адрес по часам, это значит, что кто-то очень хорошо организовал работу автопарка. И его заправку в том числе. Пока техника бесперебойно заправляется, проблемы с вывозом мусора останутся в прошлом.

__________________

Проконсультируйтесь об установке своей АЗС:
➧ Сайт
http://benza.ru
➧ Автоматизация АЗС -
https://kazsbenza.ru/
➧ ВКонтакте
https://vk.com/benza_official
➧ Телефон 8 800 200-44-78