Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (продолжение) глава 6

Что значит «неподходящая»? И как можно судить о няне по двум часам её работы? Может, не успела женщина себя проявить, показать заботливой няней? А Максим скор на выводы! Неподходящая нам… Тю, ты глянь, господин какой! Андрей Петрович вновь вздохнул, отпил из чашки кофе и произнёс, посмотрев на сына, сонного и вялого после ночи: - Я не знаю. Ты как хочешь, а я не согласен! Свидетельство о публикации №225031800574 Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь Начало. Глава 1. ****** Ангелина приехала домой уже в первом часу ночи. Укладываясь спать, она ещё раз пересчитала хрустящие купюры, честно заработанные ею сегодня за вечер, и убрав их в ящик прикроватной тумбочки, легла на подушки. Сегодняшний вечер стал каким-то нереальным в череде обычных её «домашних» вечеров. А всё потому, что уже давно у Гели ничего не происходит в жизни интересного. Нет подруг, нет работы. И на личном фрон****те всё глухо. Нет обеспеченного мужчины рядом с ней, который бы поддерживал её финансово. Да что там!

Что значит «неподходящая»? И как можно судить о няне по двум часам её работы? Может, не успела женщина себя проявить, показать заботливой няней? А Максим скор на выводы!

Неподходящая нам… Тю, ты глянь, господин какой!

Андрей Петрович вновь вздохнул, отпил из чашки кофе и произнёс, посмотрев на сына, сонного и вялого после ночи:

- Я не знаю. Ты как хочешь, а я не согласен!

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

******

Ангелина приехала домой уже в первом часу ночи.

Укладываясь спать, она ещё раз пересчитала хрустящие купюры, честно заработанные ею сегодня за вечер, и убрав их в ящик прикроватной тумбочки, легла на подушки.

Сегодняшний вечер стал каким-то нереальным в череде обычных её «домашних» вечеров.

А всё потому, что уже давно у Гели ничего не происходит в жизни интересного. Нет подруг, нет работы. И на личном фрон****те всё глухо. Нет обеспеченного мужчины рядом с ней, который бы поддерживал её финансово. Да что там! Нет даже обычного парня!

Никого нет.

Для Гели это состояние почти полного одиночества и финансового провала непривычно, и оно очень чувствительно подрывает её уверенность в себе.

Ещё и Максим был с ней сегодня неоправданно груб!

Но, всё же Геля, пусть даже и вперемешку с грубостью, впервые за долгое время, сегодня вновь почувствовала мужское внимание к себе!

Внимание Максима!

И это точно не её фантазии! Это реальность!

Первый раз это случилось, когда она только подошла к нему, выйдя из автомобиля.

Второй такой взгляд она поймала на себе, когда Максим «застукал» её, откровенничающую с ребёнком.

А третий такой «мужской» взгляд, оценивающий и зависающий, но брошенный украдкой, она почувствовала, уже когда прощалась с ним у ворот.

- Спасибо. – Коротко поблагодарил Максим её в тот момент, прежде передав, из рук в руки, деньги.

- Пожалуйста. – Так же коротко ответила ему она, а затем добавила, так, на всякий случай:

- Если что, ты знаешь, где меня искать. Выручу. Помогу… Если возникнет ещё такая необходимость.

Максим ничего не ответил на эти слова, и Геля, произнеся напоследок «Пока», зашагала к автомобилю. И уже открывая водительскую дверь, она, прежде чем обернуться, загадала для себя:

«Если он сейчас ещё стоит и смотрит, то, значит, обязательно позовёт ещё! А если ушёл…»

А затем она обернулась и увидела…

Максим СТОЯЛ всё ещё ТАМ ЖЕ, у калитки, и в этот самый момент, хоть и из-за темноты ночи не было видно чётко его лица, взгляд его она почувствовала… кожей.

****

Геле всегда нравилось кружить голову мужчинам, нравилось чувствовать себя желанной. Под её чары попадали многие. И глубоко женатые, и убеждённые холостяки, и разведённые. Малолетки и старики.

Все они облизывались ей вслед, залипая на изгибах точёной фигуры. А если они осмеливались заглянуть в глаза Геле, и встретиться с нею взглядом, вот тут-то она и становилась «Королевой мужских сердец»!

Многие представители сильного пола замирали перед ней, словно впадали в ступор. И Геле в такие моменты всегда казалось, будто поток энергии желания и восхищения, исходящей от этих мужчин, своей силой добавлял сияния её красоте.

И с Максимом было так же. Он ведь так сильно её любил, ждал два года, можно сказать, молился на её красоту!

А потом взял и обидел незаслуженно, выкинув её из своей жизни.

Вспомнив те времена, когда она была невестой Максима, Геля вздохнула, а затем постаралась успокоиться. Смысла плакать "над давно разбитой чашкой" всё равно нет. Никто её не склеит, а саму Гелю никто не пожалеет.

И как только Геля мысленно захлопнула дверь перед лицом Максима, его место в её голове тут же занял его сын!

Малыш сейчас в мыслях Гели «сверкал» своим го***леньким за****дом, лёжа на широкой кровати, и дёргал ножками, довольный от того, что Геля сменила ему пелёнку.

Губы сами собой сложились у Гели в ироничную улыбку.

Настоящий сын своего отца! Главное, чтобы ему было хорошо!

Дотянувшись и выключив ночник, Геля легла на бок, укрылась прохладной простынёй, и в ту же минуту провалилась в сон. Её тело устало.

Оказывается, не так уж и легко быть няней!

Всю оставшуюся ночь Геле снились какие-то дети. Их было много, разного возраста. Мальчики и девочки. И все они, стоило Геле посмотреть на них, сразу начинали плакать. Геля не понимала отчего так происходит, и только повторяла:

«Я няня! Тише! Успокойтесь! Не плачьте, а то Максим услышит!»

Но дети не слушали её и плакали. Геля стремилась подойти ближе, успокоить их, чтобы наконец-то этот громкий плач прекратился, но что-то словно держало её на месте.

В итоге она проснулась утром с головной болью, и с ещё большим чувством одиночества.

И если, засыпая, она думала о том, что ей не хватает в последнее время мужского внимания из вне в своей жизни, то проснувшись, она вдруг ощутила бескрайнюю пустоту внутри себя. И сосредоточивалась эта пустота в одном месте – внизу живота, сразу под пупком. Там, где обычно зарождается в женщине новая жизнь.

Накрыв это место ладонью, Геля зажмурила глаза. Она старается не вспоминать об этом никогда. Старается жить одним днём. Этот приговор врачей «Вы не сможете больше иметь детей» она хочет забыть! Для себя она решила, что в своей жизни, отныне, он не «НЕ МОЖЕТ», а просто «НЕ ХОЧЕТ» иметь детей. Так думать Геле легче.

Но сегодня утром её внутренние страхи вновь всколыхнулись, заставив её остро почувствовать свою неполноценность.

Если бы только можно время отмотать назад!

Если бы вновь вернуться в те дни, когда всё ещё было хорошо в её жизни, и будущее казалось таким счастливым!

Если бы…

Если бы…

******

Дом Родителей Максима

Андрей Петрович хмурил брови, слушая сына Максима. Он никак не понимал причину того, почему внук так плохо спит ночами!

На его памяти Максим, когда был маленьким, отлично спал. Ну, были какие-то моменты. Он даже помнит, как на руках его носил, укачивал, но, в основном, Валентина прекрасно сама справлялась с ребёнком.

А с внуком вышло сложнее. Всё же ребёнку нужна мать. И бабушка её никогда полноценно не заменит! Да и нет уже у бабушки (у Валентины) того здоровья.

И нянек, как назло, в округе нет!

Одна только нашлась. Вчера вечером, оказывается, она приходила, но Максим сказал, что будет справляться с Павликом сам. Мол, няня хорошая, но неподходящая нам.

Что значит «неподходящая»? И как можно судить о няне по двум часам её работы? Может, не успела женщина себя проявить, показать заботливой няней? А Максим скор на выводы!

Неподходящая нам… Тю, ты глянь, господин какой!

Андрей Петрович вновь вздохнул, отпил из чашки кофе и произнёс, посмотрев на сына, сонного и вялого после ночи:

- Я не знаю. Ты как хочешь, а я не согласен. Сами мы не справимся... Мать приедет из больницы и сразу кинется «в бой». Не усидит, не улежит. Вот поэтому нам надо няню. НАДО. Хоть какую-нибудь! Чтобы только мать в няньки не рвалась.

Максим кивнул понимающе.

Отец, конечно, прав. Без няни им не обойтись. Он специально не стал говорить, что ночью приходила Геля Гусева, чтобы отец не расстроился ещё больше.

Если с Варей, Сергеем Сергеевичем и его новой женой Ольгой у родителей остались хорошие отношения, то со Светланой и Ангелиной они и знаться не хотят. Уж больно много желчи вылили на Валентину Ивановну и Андрея Петровича в своё время обиженные им, Максимом, мать и дочь Гусевы.

- Я вот что думаю, отец. Пока я ищу няню, маме не стоит возвращаться домой из больницы. Ты прав - она не сможет быть в стороне от внука.

- Как это? В смысле «не стоит возвращаться»? – Андрей Петрович округлил глаза, в полном недоумении, желая услышать объяснения Максима. И он ему ответил:

- Я хочу оплатить маме путёвку в санаторий. И чтобы после выписки она сразу же, на пару недель, отправилась на отдых и лечение. Я уже с лечащим врачом поговорил. Он мне даже санаторий для сердечников посоветовал хороший. И я бы такой… Вас двоих, вместе с мамой, в этот санаторий отправить.

Понимая, куда клонит сын, Андрей Петрович взмахнул руками и ответил громко и уверенно:

- Не-не! На меня не рассчитывай! Мать надо отправить. Я согласен. А у меня в теплицах работы полно! Урожай ещё не весь собран! Я дома буду. Не надо мне ваших санаториев.

- Пап… Вспомни себя вчера. – Произнёс Максим, глянув на отца исподлобья.

- А что «вчера»? Говорю же: няню надо ребятёнку! Он орёт, как оглашенный, день и ночь! Ни поесть спокойно, ни поспать тебе и мне. Так и грыжу себе наорёт. Надо ему женского внимания, а не нашего с тобой. Понимаешь? ЖЕНСКОГО!

- Понимаю. – Вновь согласился Максим.

- Так раз понимаешь – верни няню, которая приходила! Найдёшь «подходящую», вот тогда и заменишь! А сейчас нам что делать?

В этот самый момент из комнат раздался детский плач.

- О! Попил кофейку? То-то и оно!

Максим ничего не ответил отцу в этот раз. Он встал из-за стола и поспешил к сыну.

- Няню верни! -Донеслось ему вслед.

*****

Прошла неделя

Варя и Олег всё ещё гостили у Сергея Сергеевича и Ольги. После нескольких праздных дней Олег взялся помочь тестю починить птичник, а Ольга с Варей занялись заготовками на зиму.

Женщины покупали на рынке овощи и фрукты, и готовили из них всевозможные соленья, салаты, джемы, компоты и всякие вкусности.

Делали сразу на две семьи, чтобы Олег и Варя увезли свою часть с собой домой, и чтобы ещё и Нелле с Женей хватило.

****

За прошедшие дни в доме Светланы и Ангелины не произошло ничего особенного. Светлана всё так же большую часть своего свободного времени посвящала съемкам видео для своего блога, а Геля немного успокоилась, получив деньги от Максима, и даже забросила поиск работы, решив отдохнуть последнюю неделю уходящего лета.

****

Утро нового дня

Дом Светланы и Ангелины

Рано утром Светлана услышала, как ко двору подъехал какой-то автомобиль, разозлив своим появлением дворовую собаку.

- Геля! Доченька! К нам, кажется, кто-то приехал! – Крикнула Светлана, в этот момент делая свой ежедневный комплекс физических упражнений, совершая их точно по тридцать шесть раз каждое.

- Сейчас посмотрю! - Ответила матери Геля, и вышла из дома, на ходу просушивая движениями пальцев только что вымытые под душем волосы.

Открыв калитку, Геля была готова увидеть кого угодно: проверяющего от энергосетей, Варю и Олега, отца и Ольгу. Кого угодно, но только не Максима! А это был именно он!

- Привет. – Поздоровалась Ангелина, не скрывая своего удивления.

- Привет. – Ответил ей Максим, а затем добавил, понимая, что она ждёт от него объяснений:

- Геля, ты не согласишься побыть няней Павлика завтра, с шести утра и до, примерно, семи часов вечера? Оплатой не обижу. Мне надо завтра с утра уехать, отвезти мать в санаторий, а отец один не справится с ребёнком.

Геля не стала даже брать время на размышление. Вместо этого она кивнула согласно и произнесла:

- Хорошо. Только я хочу получить аванс.

- Сколько? – Спросил Максим, вернувшись к автомобилю и достав из салона бумажник.

Геля назвала сумму, точно такую же, какую получила от него неделю назад, и Максим отсчитал купюры и отдал ей их со словами:

- Завтра в шесть утра ты должна быть у нас. Отец знает, что придёшь именно ты. Не могу сказать, что он этому рад, но обещал тебе во всём помогать. Если между вами всё будет хорошо, и вы сможете мирно просуществовать завтрашний день в одном доме, я заплачу тебе сверх обещанного, премию. Но только если я вернусь, и отец будет спокоен.

- Я не собираюсь злить твоего отца, или ему грубить. Но если он меня сам будет задевать, то я не промолчу. – Ответила Геля.

Максим оказался в сложном положении. Ему надо отвезти мать. Дорога дальняя. Сына с собой взять – это не выход. Нужна няня.

А няня – Геля. И смогут ли Геля с отцом поладить в его отсутствие - это большой вопрос. Но даже не это волнует Максима. Главное - сын Павлик. Максиму так не хочется его оставлять одного. Но, приходится.

- Хорошо. Завтра в шесть я тебя жду. Всё расскажу, покажу, и в половине седьмого уеду.

- Договорились. – Ответила Геля.

- Спасибо. – Поблагодарил Максим.

****

Когда Максим уехал, Геля посмотрела на деньги в своей руке и улыбнулась.

Этот аванс она потратит сегодня на очень вкусный ужин! И ещё на несколько новых вещей. Удобных и красивых!

В прошлый раз Геля поняла, что в джинсах нянчится с ребёнком не удобно. Нужны шорты, футболки. Можно ещё присмотреть какой-нибудь сарафан летний, или комбинезон!

Уже мысленно представив себя в новой, красивой и удобной одежде, Геля развернулась и поспешила в дом.

****

Ровно через сорок минут она сядет за руль своего автомобиля и отправиться в город, чувствуя себя необычайно счастливой и довольной.

******

Благодарю Вас за прочтение))

ПРОДОЛЖЕНИЕ Глава 7

.