Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (продолжение) глава 7

- Ну? И где это няня? - Пробубнил Андрей Петрович себе под нос, едва слышно и не довольно. Вздохнув, мужчина сел на своё любимое место, решив, что будет много чести идти, и ещё раз приглашать к столу эту Гелю! Но не успел он поднести ко рту и первую ложку, как няня появилась в дверях кухни. Только вот вид у неё был какой-то… встревоженный. - Что случилось? – Спросил Андрей Петрович, и Геля ему ответила... Свидетельство о публикации №225031800574 Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь Начало. Глава 1. День следующий Дом родителей Максима Геля приехала к Максиму, как и обещала, в шесть часов утра. Наученная опытом первого своего дежурства, сегодня она выбрала для себя свободные, удобные шорты, длиной до середины бедра, шоколадного цвета, и горчичного цвета футболку с белыми вставками. Волосы девушка собрала в высокий пучок. Глаза, ярко выделенные теплыми тонами теней, в обрамлении пушистых ресниц, подчернённых тушью, и золотая цепочка на шее, с подвеской в виде буквы «А», завер

- Ну? И где это няня? - Пробубнил Андрей Петрович себе под нос, едва слышно и не довольно.

Вздохнув, мужчина сел на своё любимое место, решив, что будет много чести идти, и ещё раз приглашать к столу эту Гелю!

Но не успел он поднести ко рту и первую ложку, как няня появилась в дверях кухни. Только вот вид у неё был какой-то… встревоженный.

- Что случилось? – Спросил Андрей Петрович, и Геля ему ответила...

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

День следующий

Дом родителей Максима

Геля приехала к Максиму, как и обещала, в шесть часов утра.

Наученная опытом первого своего дежурства, сегодня она выбрала для себя свободные, удобные шорты, длиной до середины бедра, шоколадного цвета, и горчичного цвета футболку с белыми вставками.

Волосы девушка собрала в высокий пучок. Глаза, ярко выделенные теплыми тонами теней, в обрамлении пушистых ресниц, подчернённых тушью, и золотая цепочка на шее, с подвеской в виде буквы «А», завершали её сегодняшний образ няни.

Встретили мужчины Гелю, можно сказать, прохладно. Особенно отец Максима. Поздоровавшись с ней таким тоном, как вроде бы она пришла в его дом сама, а не по приглашению его сына, он сразу же удалился, прежде объявив, что будет работать в теплицах.

****

Когда Геля с Максимом остались в доме вдвоём, он показал ей, как готовить детскую смесь. Затем рассказал, в какие промежутки времени кормить маленького Павлика, и дал совет, как удобно и безопасно держать ребёнка на руках во время мытья, при смене подгузника.

Ангелина никаких сложностей для себя во всех этих действиях не увидела.

Тем более с учётом того, что вчера вечером, в городе, она купила упаковку памперсов и одноразовых пелёнок для Павлика. И сегодня Геля, как няня, пришедшая на длительное дежурство, чувствовала себя более уверенной и подготовленной, чем в прошлый раз.

А когда они зашли в комнату, где стояла детская кроватка, Геля сразу заметила точно такую же упаковку памперсов на комоде!

Это, видимо, Максим тоже решил позаботиться о комфорте для сына и удобстве для няни.

Вскоре Максим уехал, предупредив Гелю, что позвонит на домашний телефон сразу же, как только доберётся с мамой до санатория.

*****
Утро этого же дня

Время медленно двигалось вперёд, отсчитывая на часах секунды, минуты и часы. Утро в доме прошло в спокойной обстановке.

Геля, пользуясь тем, что отец Максима всё это время не возвращался в дом из теплиц, улучила момент, и сходила на кухню. Там она приготовила для себя кофе с бутербродом.

Максим, перед отъездом, разрешил Геле пользоваться любыми продуктами из холодильника. Так зачем же сидеть голодной?

Подкрепившись, няня вернулась в комнату к малышу.

****

Полдень

Уже прошли два кормления, не один раз сменились подгузники. А последние полтора часа Павлик мирно спал в своей кроватке, позволив няне ещё немного отдохнуть. Воспользовавшись этим перерывом в работе, Геля расположилась в гостиной, на диване.

Со своего места она могла смотреть сериал по телевизионному каналу, и, одновременно, наблюдала за любым шевелением в детской кроватке, через открытые шторы на дверном проёме.

Обеденное время

Отец Максима зашёл в дом.

Вымыв руки в ванной, он затем подошёл к Геле, сидящей теперь уже в кресле, рядом с кроваткой, и спросил шепотом:

- Ну что? Как дела?

- Всё хорошо. – Ответила ему Геля. – Спит уже больше двух часов.

Было видно, что пожилой мужчина удивился такому ответу. Посмотрев на спящего внука, он произнёс:

- Ладно. Я тогда пошёл суп разогревать. Подходи минут через десять на кухню, если ещё не проснется до того времени. Может пообедать успеешь. А если проснётся, тогда я тебя сменю, как сам поем.

- Спасибо. - Поблагодарила Геля.

*****

Андрей Петрович ушёл на кухню.

Малыш пока всё ещё спал.

Решив повернуть его на другой бочок перед уходом на обед (Максим сказал менять положение тела во сне сыну), Геля осторожно просунула руки под тельце, завёрнутое в пелёнку по плечики, и её внимание в этот момент привлек… странный цвет лица у малыша.

Оно словно краснее стало.

Не понимая, почему во сне ребёнок так выглядит, Геля поднесла раскрытую ладонь к его щеке…

*****

Андрей Петрович подогрел вчерашний суп на плите, порезал хлеб, достал из холодильника пачку сметаны. Рядом с хлебом поставил тарелку с мытой зеленью свежей петрушки и укропа.

- Ну? И где это няня? - Пробубнил он себе под нос едва слышно и не довольно.

Вздохнув, мужчина опустился на свой стул, решив, что будет много чести идти, и ещё раз приглашать к столу эту Гелю!

Но не успел он поднести ко рту и первую ложку, как няня появилась в дверях кухни. Только вот вид у неё был какой-то… встревоженный.

- Что случилось? – Спросил он, и Геля ему ответила:

- Андрей Петрович, я не знаю почему, но Павлик очень горячий. Наверное, у него температура поднялась.

- Что? Откуда бы ей взяться, этой температуре? - Опустив ложку с супом обратно в тарелку, отец Максима вышел из-за стола и последовал за взволнованной Гелей.

- Он спит и спит, а я смотрю, у него лицо красное. И дышит он как-то не так, мне кажется.

- Сейчас посмотрим.

Зайдя в комнату, Андрей Петрович всё увидел своим глазами, а приложив палец к крохотному лобику внука почувствовал, что малыш, действительно, «горит».

- Да… Точно есть температура. И что же нам делать? Может, лекарство дать надо? – Предложил он няне.

- Нет. Нельзя. Павлик очень маленький. Надо скорую вызывать. Температура - это опасно. – Ответила Геля.

- Скорую? Ладно. Сейчас вызову. – И Андрей Петрович поспешил к телефону, чтобы позвать медиков на помощь внуку.

*****

- Нужна госпитализация. Однозначно оставить дома ребёнка не можем. – Был вердикт приехавшей бригады скорой помощи. – Мамочка, собирайтесь.

Геля, широко распахнув глаза, перевела взгляд с фельдшера на Андрея Петровича, как бы намекая, что ему пора вмешаться в ситуацию.

- Это мой внук. Мой сын - его отец, в отъезде сегодня. А это няня ребёнка, а не мать.

Мужчина-медик кивнул согласно и произнёс в ответ на разъяснения Андрея Петровича, уже что-то строча ручкой в листе на планшетке:

- Ну что ж. Нам без разницы, кто будет ухаживать за ребёнком: дедушка или няня. Если будет сопровождающим няня, то вы, дедушка, просто напишите, как близкий родственник, своё согласие. Это можно будет сделать в приёмном покое. А сейчас собирайтесь. На месте уже определитесь. Только побыстрее, пожалуйста. Ребёнку нужна экстренная помощь.

****

Через несколько минут Геля, с Павликом на руках, уселась в скорую. Следом за ней зашёл и сел рядом на сидение и Андрей Петрович. С собой он занёс две сумки, в которые были спешно Гелей сложены детские вещи, смесь для кормления, бутылочки и памперсы с пелёнками.

Ещё спустя час, Гелю завели в палату и показали на узкую кровать, рядом с которой стояла детская кроватка -корзинка.

В этой двухместной палате-боксе уже лежала с шестимесячным малышом ещё одна женщина.

И не успела Геля сесть и осмотреться, как медсестра, зайдя в палату, объявила:

- Так, мамочка. Готовимся. Сейчас укольчик будем делать.

- Кому укольчик? – Геля так растерялась из-за всего произошедшего с ней за последние пару часов, от всех этих больничных звуков и голосов, что сейчас плохо соображала.

- Что значит кому? Малышу, конечно! Пеленку снимите. И побыстрее, пожалуйста. Вас у меня таких тридцать человек. И в следующий раз заранее готовьтесь.

Геля сделала так, как её просили, и когда всё произошло, маленький Павлик, почувствовав боль от укола, заплакал так громко и жалостливо, что у Гели всё внутри сжалось. Ей показалось, что и она сама в этот момент почувствовала боль.

- Всё. Держите ватку. – Попросила Гелю медсестра.

Через минуту к плачу Павлика добавился плач мальчика с соседней кровати. Он был постарше, и сразу понял, что сейчас и ему сделает больно тётя в белом халате.

И только когда медсестра ушла, женщины, переглянувшись, печально вздохнули, успокаивая своих малышей.

- Оксана. Моему Вите шесть месяцев. Воспаление лёгких.

- Геля. Павлику месяц скоро. Тоже воспаление лёгких.

Познакомившись, женщины вновь переключили всё свое внимание на всё ещё плачущих детей, даря им своё тепло и защиту.

*****

Вечер этого же дня.

Максим летел домой по трассе на автомобиле, превышая допустимую скорость.

Он не знал, что случилось за его отсутствие дома, но чувствовал, что произошло что-то серьёзное. И безызвестность его пугала.

Оформив мать в санаторий, и дождавшись её заселения, он, затем, в течение двух с половиной часов не мог дозвониться домой. Гудки шли, но никто не брал трубку!

Ломая голову над тем, чем же там можно заниматься Геле и отцу, что аж не услышать телефонных звонков, он отправился в обратный путь с растревоженной душой.

****

И вот, наконец-то, родной посёлок, улица, дом, и машина Гели возле двора!

Даже не загоняя автомобиль в гараж, Максим стремительно покинул салон своего автомобиля и направился к калитке.

Открыв входные двери, он зашёл в дом, и прямо в прихожей столкнулся с отцом.

- Папа? Что у вас случилось? Почему вы на телефонные звонки не отвечаете?

Андрей Петрович, посмотрев на сына каким-то виноватым взглядом, ответил:

- Извини, сынок. Мы их просто не слышали. Я только что домой вернулся.

- Откуда вернулся? – Максим очень удивился такому ответу.

- Из больницы я вернулся. У Павлика неожиданно поднялась высокая температура. Заметила Геля. Мы вызвали скорую. Подозрение на воспаление лёгких у нашего пацана. Геля осталась с ним в больнице.

Максим, услышав такие новости, даже не стал разуваться. Уже выходя из дома, он произнёс:

- Я в больницу. Узнаю, может что надо.

- Стой, Максим! - Спешно произнёс Андрей Петрович:

- Геля сказала, что вещи свои забыла. Подожди. Она мне про какой-то пакет говорила. Просила привезти его ей завтра. Ну раз уж ты сегодня туда едешь…

Максим остановился на пороге, пока отец ходил в комнату за пакетом.

- Вот. Держи. И ты расспроси там врачей. Мне они ничего толком не сказали, а в отделение никого не впускают. Все общаются с родственниками только через окна.

Взяв в руку пакет с вещами Гели, Максим лишь кивнул согласно отцу, и быстрым шагом направился к машине.

*****

Поговорив с лечащим врачом, Максим узнал, что в отделении Павлик пробудет не менее десяти дней, а то и дольше, а более точную информацию о состоянии сына можно будет получить завтра после того, как получат результаты всех анализов.

Передав пакет с вещами Гели через санитарку, Максим затем вышел из здания, обошёл его, и увидев, как женщины – матери детей, находящихся на лечении, общаются с родственниками через открытые окна, крикнул:

- Геля!

Прошло около минуты, и вдруг, ещё одно окно на втором этаже открылось, блеснув отразившимся светом закатного солнца, и он увидел Гелю.

Сейчас Геля показалась ему бледной и напуганной, и он спросил, немного повысив голос, чтобы она его услышала:

- Геля! Как Павлик?

Девушка на секунду отвернулась, посмотрела в палату у себя за спиной, а затем, вновь повернувшись, ответила ему:

- Уснул только что. Температуру немного сбили. Только после второго укола ему стало легче.

- Укола? Павлику делают уколы?! – Максим не мог поверить в это! Сынишка ведь ещё такой маленький!

- Да. Уже два сделали. И анализы взяли. Кровь из пяточки.

У Максима болью резануло по сердцу, но понимая, что его ребёнок терпит лечение, а не просто мучения, спросил:

- Геля? Мне как-то сменить тебя надо.

Геля в этот момент вновь отвернулась от него, посмотрела в палату, а затем, повернувшись обратно, произнесла, вдруг взявшись за ручку у окна:

- Павлик проснулся, плачет. Мне надо идти. – А затем, видимо вспомнив, что так и не осветила ему, добавила:

- Не переживай. Я пока останусь с Павликом. Ты только маму мою предупреди, пожалуйста.

После этих слов Геля исчезла за стеклом.

*****

Я пока останусь с Павликом.

Решив до утра оставить всё, как есть, Максим ещё немного постоял, думая об этих словах Гели и глядя в окно, за которым находились сейчас его сын и эта девушка, а затем, так и не увидев ничего, отправился к машине.

Завтра рано утром он вновь приедет в больницу. Но это будет завтра. А сейчас ему срочно надо домой.

Дома хотя бы есть стационарный телефон.

Ему дали номер с поста медсестры этого отделения, и разрешили звонить и узнавать о самочувствии сына в любое время.

И Максим будет звонить!

Каждый час! Дважды в час!

Пока не услышит о том, что его сыну стало легче.

****

ПРОДОЛЖЕНИЕ Глава 8

Мои дорогие! Благодарю Вас за прочтение!! Благодарю за все отзывы!

Благодарю Вас, мой дорогой Читатель, за донаты! Спасибо огромное! Пусть добро, сделанное Вами для меня, вернётся Вам добром! От всей души я Вам этого желаю))