Пока все гонялись за миллениалами и зумерами, мы упустили самый платежеспособный и лояльный сегмент — поколение 50+. В 2025 году именно они контролируют 68% сбережений в России и принимают решения о 45% всех потребительских расходов. В этой статье детально расскажу, какие продукты и услуги стоит продавать самой лояльной и обширной аудитории рынка и как доносить ценность «старшему» поколению. Не лекарства, а решения для сохранения качества жизни: - персональные онлайн-консультации геронтологов (средний чек 5-7 тыс. рублей); - фитнес-программы с легкими нагрузками (абонемент на 3 месяца — 15-25 тыс. рублей); - умные носимые устройства с трекингом давления и ЭКГ (20-40 тыс. рублей). Пенсия — время реализовывать отложенные мечты: - курсы цифровой грамотности (работа с банковскими приложениями, онлайн-покупки); - творческие мастерские (живопись, керамика, фотография); - языковые курсы «Для путешествий» (разговорный английский/турецкий). Не массовый туризм, а комфортные форматы: - тематическ
Новый прорывной рынок: как зарабатывать на поколении 50+, которое стало главным потребителем
23 октября23 окт
3 мин