Начало:
Мария Дмитриевна настойчиво потянула меня за собой, и вскоре мы оказались в подсобке. Сказать, что в этот момент я была в шоке - ничего не сказать. Я словно под гипнозом находилась. Мозг уже начал "защищаться", настойчиво предлагая мне стандартный вариант "тебе всё это привиделось, это всего лишь игра воображения". Нормальная психологическая реакция на стрессовую ситуацию - отрицание. Я сама сотни раз уже говорила об этом своим клиентам...
Но в глубине души я понимала, что мне ничего не показалось - я реально видела и открывающуюся дверь, и чёрную туманную дымку, стелющуюся по полу, и эти жуткие пальцы, и странную манипуляцию Марии Дмитриевны.
Когда мы оказались в маленькой комнате посреди вёдер, тряпок и хлама, она резко развернула меня к себе и внимательно посмотрела мне в глаза:
- Оно и тебе открылось. Значит, ты действительно беспокоишься о них. Это хорошо. Так будет легче им помочь.
Я приподняла брови, как бы задавая домработнице немой вопрос. Что вообще происходит?
- Кто вы и что здесь происходит? - наконец выдавила я из себя.
Женщина хмыкнула и улыбнулась:
- Не домработница, как ты наверняка уже поняла. И то, что Анжела не человек, ты тоже понимаешь, ведь так?
Я почувствовала, как у меня подкосились ноги.
- Не человек? А кто? - пробормотала я.
Но договорить Марии Дмитриевне не дали. Мы услышали, как хлопнула входная дверь и по холлу процокали тонкие каблуки. Домработница зажала мне рот рукой, а второй рукой провела в воздухе, от чего комнату заволокло прозрачной дымкой. Воздух стал зыбким, густым, задрожал и завибрировал.
- Морок.. - прошептала Мария Дмитриевна, - Так оно нас не удивит.
Меня уже откровенно трясло. Я слышала приближение стука каблуков к двери подсобки, потом стук затих. Анжела остановилась возле двери. Услышала снаружи тяжёлое, будто звериное дыхание, а потом дверь медленно открылась и я едва сдержалась, чтобы не закричать.
Да, внешне в дверях стояла Анжела. И на первый взгляд она выглядела, как обычный человек, но этот взгляд... Жуткий, безумный, как будто глаза принадлежали некой злобной сущности, которая пришла нас убить.
Я замерла, чувствуя, как бешено колотится моё сердце, и даже инстинктивно задержала дыхание.
Анжела таращилась этими страшными глазами вглубь комнаты, словно пытаясь высмотреть что-то, но нас явно не видела. Потом повела носом, как зверь, но всё же развернулась и направилась к лестнице.
Такой первобытный, липкий ужас я не испытывала никогда. Даже минуту назад там, у подвала мне не было так страшно, как сейчас. Внутренне я понимала, что если то, что называет себя Анжелой, нас увидит, то нам не сдобровать. Я ещё не понимала, кто она, но явно что-то страшное.
Мария Дмитриевна опустила руку только тогда, когда убедилась, что Анжела ушла в комнату. Но меня страх так и не отпустил. Да ещё и вопросов только больше стало. Нечто в подвале, нечто в теле новой жены Артёма... Бред какой-то!
А ещё было очень страшно за Тёмку и Полину. Что ей от них нужно?
- Иди к себе, и ничего не бойся, - сказала вдруг Мария Дмитриевна, - Ты ей не нужна, ей нужен Артём.
- Она убьёт его? - взволнованно спросила я.
Мария Дмитриевна отрицательно покачала головой:
- Не сразу. Медленно, полностью подавив его волю и разум.
- Кто она?
- Иди, потом, а то она нас услышит, - осторожно озираясь, подкралась к двери Мария Дмитриевна. Убедившись, что вокруг тихо, она поманила меня рукой и добавила, - Завтра вечером с тобой поговорим, когда она уедет. Сейчас нельзя себя выдавать. Делай вид, что ничего не случилось. Завтра вечером едь домой, не оставайся здесь, я сама к тебе приеду.
- А Полина? А в подвале что? - заволновалась я.
- Я слежу за подвалом, не волнуйся, - заверила меня Мария Дмитриевна и подтолкнула в спину, как бы намекая, что сегодня я не получу больше никакой информации.
***
Конечно, я не уснула. Вообще. Всё только больше запуталось. Я не понимала, кто такая Мария Дмитриевна, что такое Анжела и как с этим всем связана сущность из подвала.
И кто бы знал, каково мне было с утра делать вид, что я проспала всю ночь и не стала свидетелем жутковатой метаморфозы Анжелы, а также не видела сущность в подвале.
Анжела, видимо, всё же что-то заподозрила. Она схватила меня за локоть на кухне, когда я наливала себе чай, и прошипела, обдавая меня горячим дыханием:
- Если ты думаешь помешать мне, то я не стану с тобой церемониться. Поняла? Лучше тебе вообще держаться подальше от Артёма и Полины, иначе хуже будет.
Вновь этот жуткий взгляд. Мне даже показалось, что на мгновение её глаза стали полностью чёрными, но это только на миг, а потому я не была уверена в том, что видела. Стоит ли говорить, каких усилий мне стоило не выдать свой страх? Благо, на помощь вновь пришла Мария Дмитриевна. Женщина зашла на кухню и глупо улыбаясь, обратилась к Анжеле:
- Анжелика Юрьевна, что приготовить на ужин?
- Не знаю, - процедила в ответ Анжела, свысока окинув взглядом домработницу, - У Артёма Николаевича спроси, меня весь день не будет, вернусь поздно ночью.
Судя по поведению Анжелы, она всё же не подозревала, что Мария Дмитриевна не так проста. Силиконовое нечто вело себя надменно, стандартно для высокомерной содержанки богатого папика по отношению к домработнице. Не было ни намёка на то, что она ощущает опасность от Марии Дмитриевны.
Только когда Анжела покинула особняк, я вздохнула с облегчением. Мария Дмитриевна уселась за стол напротив меня и взяла меня за руку, которой я нервно мешала сахар в чае.
- Успокойся, - мягко сказала она.
- Мне нужны объяснения, - пробормотала я в ответ.
- Вечером. Ты всё увидишь своими глазами. Сейчас как и договаривались, идите на прогулку с Полиной, её нужно отвлечь и вернуть ей нормальное психологическое состояние, чтобы ослабить влияние на неё сущности, потом откажешься ночевать здесь, я приеду и мы с тобой кое-куда съездим вместе. Я вижу, что ты можешь помочь мне справиться со всем этим.
- Вы уедете и оставите Полину одну? - взволнованно спросила я. Страх вновь захватил меня, не желая отпускать.
Мария Дмитриевна улыбнулась и вздохнула:
- Он её не тронет, пока не время, - заверила Мария Дмитриевна.
Не знаю, почему, но я верила ей. Была в ней какая-то надёжность и что-то такое, что вызвало доверие. И не только доверие, но и спокойствие, уверенность. Она явно была не простой. До вчерашней ночи я вообще не верила в сверхъестественное, но теперь-то, увидев всё собственными глазами, я нисколько не сомневалась, что мир не так прост, как кажется на первый взгляд...
***
День был насыщенным и интересным. Вначале мы втроём пошли в кино на премьеру сказки для всей семьи, затем поехали в парк аттракционов, где Полина, кажется, совершенно забыла о всех своих переживаниях и радовалась, как и полагается шестилетнему ребёнку. Глазёнки светились от счастья, она смеялась и веселилась, позабыв обо всём. И не только она - сегодня я увидела прежнего Тёмку. Не замученного, постаревшего раньше времени мужчину, а своего друга, весёлого, простого парня, который умеет смеяться, шутить и радоваться жизни.
О чём там говорила Мария Дмитриевна? Что Полину надо отвлечь? Значит, мои навыки психологии не так уж сильно отделены от мистики, раз метод почти одинаковый... Она почувствовала себя нужной, а значит, стала чуть сильнее, и влияние на неё потусторонней сущности ослабнет... Но это не точно.
Потом мы зашли в кафе, так как все втроём изрядно проголодались. Полина заказала пирожное, мы с Тёмой - полноценный обед, состоящий из салата, стейка и гарнира из риса с овощами.
Когда Артём отошёл, я осталась с Полиной вдвоём. И не выдержала, всё же начав разговор, про который обещала на сегодня забыть.
- Поля, а Вредина, он с тобой разговаривает?
Девочка посерьёзнела. Она задумчиво ковырнула вилкой пирожное и вздохнула:
- Тётя Олеся, мне не нравится Вредина. Он просит, чтобы я ушла с ним, потому что я не нужна папе и Анжеле. Но я теперь думаю, что папе я всё же нужна...
Я сглотнула. Видимо, сущность из другого мира хочет утянуть ребёнка с собой. Я пока не знаю, кто оно и как связано с Анжелой, но что-то мне подсказывает, что без её влияния здесь не обошлось...
- Не правда, Поля. Папа тебя очень любит. Ну разве ты не видишь, как он сегодня счастлив, потому что провёл время с тобой?
- Вижу, - улыбнулась Полина, - Поэтому я не хочу идти с Врединой. Он говорит плохие вещи. Что папа меня сдаст в детдом, а сам будет жить с Анжелой, заведёт себе новых детей.
- Не слушай Вредину. Папа просто много работает, чтобы тебе было хорошо. У тебя большая комната, много игрушек, это потому что папа заработал... Но он тебя любит.
- Вчера Вредина не приходил, - сказала Полина.
Я промолчала. Он хотел прийти, но Мария Дмитриевна его остановила... Но сегодня она уедет и он может прийти, чтобы вновь внушать Полине, что она одна, никому не нужная и несчастная... Но как я понимаю, приходит Вредина после полуночи, так что у нас есть время...
***
Единственное, что меня начало беспокоить, когда я вернулась домой, это то, как Мария Дмитриевна найдёт моё место жительства.
Но беспокоиться пришлось недолго - в дверь позвонили. Я открыла и обомлела, когда увидела на лестничной площадке домработницу. Она мягко отодвинула меня в сторону и зашла в квартиру, не дожидаясь приглашения.
- Так, Олеся. У нас не так много времени. Надо успеть до полуночи, а потом я должна быть в особняке, так как сущность почувствует, что теряет жертву и может ускориться, чтобы получить девочку.
- Я пока ничего не понимаю, - нахмурилась я, - Вы ведь расскажете, что происходит? Кто такая Анжела, кто эта подвальная сущность...
- По дороге всё расскажу. Собирайся. Вижу в тебе большой потенциал, ты поможешь мне остановить всё это.
- А вы сможете? - с надеждой спросила я.
- Да. В молодости я уже делала это. Я уже изгоняла эту сущность, но сейчас одна не справлюсь, так как в прошлый раз её подпитывало только отчаяние жертвы, а сейчас у неё есть помощник, с которым они усиливают друг друга и делают одно дело, хоть и по-разному...
Продолжение:
______________
Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575