Найти в Дзене
lfn_fan

«Неудачник»: отзыв о фильме с Петой Уилсон

«Неудачник» (Loser) — это независимый фильм 1996 года, снятый всего за 12 дней при рекордно низком бюджете в $38 000. Режиссёрский и сценарный дебют Кирка Харриса, который также исполнил главную роль — Джимми «Джеймса Дина» Рэя, 23-летнего мелкого наркодилера из неблагополучной семьи, который катится к саморазрушению. Девушку главного героя сыграла Пета Уилсон, и это одна из её первых ролей. Моё мнение о фильме. Тот случай, когда «начинающий», «независимый» и «малобюджетный» равно «сырой», «неумелый» и «безыскусно снятый». Куда ни ткни — всё плохо: и сюжет, и диалоги, и актёрская игра, и визуальное оформление. Единственное, что в фильме хорошо, это зашкаливающая искренность, желание «показать всё, как есть». Веришь, что в США действительно куча таких мелких городков, где молодые люди постоянно употребляют/продают и умирают от передоза или во время бандитских разборок. В этом плане, «Неудачник» — это не столько художественный фильм, сколько видео-дневник или видео-исповедь. При этом, к

«Неудачник» (Loser) — это независимый фильм 1996 года, снятый всего за 12 дней при рекордно низком бюджете в $38 000.

Режиссёрский и сценарный дебют Кирка Харриса, который также исполнил главную роль — Джимми «Джеймса Дина» Рэя, 23-летнего мелкого наркодилера из неблагополучной семьи, который катится к саморазрушению.

Девушку главного героя сыграла Пета Уилсон, и это одна из её первых ролей.

Моё мнение о фильме.

Тот случай, когда «начинающий», «независимый» и «малобюджетный» равно «сырой», «неумелый» и «безыскусно снятый». Куда ни ткни — всё плохо: и сюжет, и диалоги, и актёрская игра, и визуальное оформление.

Единственное, что в фильме хорошо, это зашкаливающая искренность, желание «показать всё, как есть». Веришь, что в США действительно куча таких мелких городков, где молодые люди постоянно употребляют/продают и умирают от передоза или во время бандитских разборок. В этом плане, «Неудачник» — это не столько художественный фильм, сколько видео-дневник или видео-исповедь.

При этом, конечно, картина лишена хоть какой-либо оригинальности: всё это мы уже видели, и не раз.

Пета Уилсон... просто появилась в кадре ради нескольких сцен. Ей здесь вообще было нечего играть, роль абсолютно придаточная. Эдакая подпорка для главного героя, которая должна быть симпатичной и особо не вякать. Ещё её зачем-то уложили в постель с другой девушкой — видимо, мокрые фантазии режиссёра, и больше ничего.

В общем, по всем статьям плохо, но любопытно с точки зрения «заглянуть в мир американской глубинки».

***

Посмотреть фильм с моим переводом можно по ссылкам в закреплённом комментарии.