Признаюсь: я — неофил. Обожаю процесс обучения. Будь то курс по профайлингу и верификации или мастер-класс по рисованию на воде, я обожаю тот момент, когда разрозненные факты складываются в новую картину мира. Особенный интеллектуальный адреналин. Но у этой страсти есть обратная сторона, я с трудом выношу необходимость учить других. И подозреваю, что это симптом времени. Эпоха Интернета или зачем запоминать, если можно найти Наше поколение живет в состоянии «профессионального дрифта». От нас требуют постоянно «апгрейдиться», «левелапиться» и быть на виду, создавая цифровую версию себя. Мы стали комментаторами глобального цирка, умело продающими свое мнение о новостях, которые и так все видели. В такой реальности учить других становится неблагодарным трудом. Попробуйте объяснить, зачем зубрить даты сражений или тригонометрические формулы, когда ответ «загуглю за 2 секунды» логичен и неоспорим. Что изменилось на самом деле Ценность сместилась с обладания знаниями на скорость их добычи и
Почему мы обожаем учиться, но терпеть не можем учить других
2 декабря2 дек
12
1 мин