Найти в Дзене
Павел Семенов

Перераспределение рекламных бюджетов после 1 сентября

Интересное исследование - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях. Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎 Напомню, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram* Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*. У меня, кстати, тоже были 2 запроса на интеграции. Инфа для тех, кто сильно “переживает” за YouTube. Он - жив! Неожиданно и приятно.. Хотя, надо признать, охваты на моем канале сильно упали. И, многие видео, судя по статистике, вылетели из рекомендаций..🥹 Небольшой, но рост. Несмотря на низкие результаты (как правило) по активности аудитории и результатам интеграций (тоже, как правило), альтернатив у ВК сейчас немного. Что ж, рынок инфлюенс-маркетинга не умер, как и следовало ожидать, он адаптировался) *Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, котора
Оглавление

Интересное исследование - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях.

Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎

Напомню, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram*

Telegram

  • В сентябре 2025 г. объем рекламы вырос на 42% (по сравнению с октябрем 2024 г.)
  • Август - Сентябрь 2025 г. + 67%
Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*.

YouTube

  • Сентябрь 2025 г. - 46% (относительно сентября 2024 г.)
  • Август - Сентябрь 2025 г. + 40%

У меня, кстати, тоже были 2 запроса на интеграции. Инфа для тех, кто сильно “переживает” за YouTube. Он - жив! Неожиданно и приятно..

Хотя, надо признать, охваты на моем канале сильно упали. И, многие видео, судя по статистике, вылетели из рекомендаций..🥹

VK

  • Сентябрь 2025 г. +16% (относительно сентября 2024 г.)
  • Август - Сентябрь 2025 г. + 18%

Небольшой, но рост. Несмотря на низкие результаты (как правило) по активности аудитории и результатам интеграций (тоже, как правило), альтернатив у ВК сейчас немного.

TikTok, Likee, Twitch - общая статистика:

  • Сентябрь 2025 г. - 23% (относительно сентября 2024 г.)
  • Август - Сентябрь 2025 г. + 32%

Что ж, рынок инфлюенс-маркетинга не умер, как и следовало ожидать, он адаптировался)

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Подпишись на канал. Здесь мы говорим о маркетинге и рекламе.