Интересное исследование - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях. Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎 Напомню, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram* Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*. У меня, кстати, тоже были 2 запроса на интеграции. Инфа для тех, кто сильно “переживает” за YouTube. Он - жив! Неожиданно и приятно.. Хотя, надо признать, охваты на моем канале сильно упали. И, многие видео, судя по статистике, вылетели из рекомендаций..🥹 Небольшой, но рост. Несмотря на низкие результаты (как правило) по активности аудитории и результатам интеграций (тоже, как правило), альтернатив у ВК сейчас немного. Что ж, рынок инфлюенс-маркетинга не умер, как и следовало ожидать, он адаптировался) *Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, котора