Найти в Дзене

Соберу для вас индивидуальную стратегию по привлечению клиентов, которая подойдет лично вам и принесет результаты

Соберу для вас индивидуальную стратегию по привлечению клиентов, которая подойдет лично вам и принесет результаты. Проанализировав ваши сильные и слабые стороны, погрузившись в ваш продукт, аудиторию и текущую ситуацию, подготовлю для вас стратегию, в которой будет: ⁃ Описание целевой аудитории с погружением в их потребности и боли: этот файл потребуется для работы с маркетингом. ⁃ Реестр гипотез (пиар/контент/перформанс): от бесплатных и дешевых до дорогих идей откуда брать ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК и клиентов. ⁃ Приоритет задач: что делать первым и почему, чтобы результаты были не когда-нибудь потом, а сегодня и завтра? ⁃ Команда: кто из подрядчиков полностью бесполезен, хотя все привыкли им платить, а без кого мы не обойдемся? Уйдете в результате с пошаговым планом привлечения целевого трафика на ваш продукт, упакованным в файлы. Никогда такого не делал, но времена на дворе интересные.. Отсутствие ипотеки убили рынок в сегментах «комфорт+» и «бизнес». В сегменте «премиум» при этом, котор

Соберу для вас индивидуальную стратегию по привлечению клиентов, которая подойдет лично вам и принесет результаты.

Проанализировав ваши сильные и слабые стороны, погрузившись в ваш продукт, аудиторию и текущую ситуацию, подготовлю для вас стратегию, в которой будет:

⁃ Описание целевой аудитории с погружением в их потребности и боли: этот файл потребуется для работы с маркетингом.

⁃ Реестр гипотез (пиар/контент/перформанс): от бесплатных и дешевых до дорогих идей откуда брать ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК и клиентов.

⁃ Приоритет задач: что делать первым и почему, чтобы результаты были не когда-нибудь потом, а сегодня и завтра?

⁃ Команда: кто из подрядчиков полностью бесполезен, хотя все привыкли им платить, а без кого мы не обойдемся?

Уйдете в результате с пошаговым планом привлечения целевого трафика на ваш продукт, упакованным в файлы.

Никогда такого не делал, но времена на дворе интересные..

Отсутствие ипотеки убили рынок в сегментах «комфорт+» и «бизнес».

В сегменте «премиум» при этом, который вырос а не упал, очень весомая доля сделок (более 30%) - это инвестиционные сделки, а это означает, что купленные объекты недвижимости потом не идут в работу а просто стоят.

Причем кринж крепчал, вы щас будете ржать: разбирал вчера в CRM системе своего клиента сделки. Нашел даму у которой квартира в «Раменках» в жк бизнес-класса. На 70м2, имея на руках предложение ремонта за 3млн (на 2 умножать надо в реальности) хочет найти ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ 🙂

Я на это дело смотрел и думал: поведение таких клиентов как эта дама напоминает поведение типичной красотки на сайте знакомств:

Есть 50 диалогов одновременно: один мужик прислал дикпик, другой обещает Мальдивы, третий грозится купить квартиру, четвертый клянется подарить тачку, пятый заливает романтичные поэмы, …И ВСЕ ЭТО ВОЗДУХ! Но так хочется поверить в тачку и Мальдивы!

..скорее всего даже дикпик не настоящий. Но мадам ведется.

Так, отвлеклись немного…

Кому нужна стратегия - залетайте на консультацию, и мы создадим вам работающую стратегию привлечения клиентов. Это бесплатно, а кризис - лучшее время для трансформаций. @infipwnz писать вот сюда.

Кто хочет посмотреть, как выглядит готовая стратегия, которую я уже сделал для коллег - напишите в комментариях слово «стратегия» и я файлы посмотреть пришлю.