Найти в Дзене

Как ГИПу докладывать, чтобы его слышали

Хороший ГИП — это не просто ведущий совещания, но и эффективный докладчик. Это управленец, который умеет говорить на языке цифр. Почему это важно? 👉 У руководителя ГИПов (технического директора, директора, Заказчика) и так информационный перегруз. Если ты хочешь, чтобы тебя услышали — не рассказывай, а показывай цифры. Как докладывает грамотный ГИП: 🔹 Когда закроется ближайший акт? Начинай с этого. Это твоя основная точка управления. 🔹 Сколько комплектов обеспечивает этот акт? Разложи по статусам: * Всего: E * Согласовано: Х * Выпущено: Y * На корректировке: Z ⠀Эти цифры должны складываться в общее число комплектов по акту так очень легко проверить, контролирует ГИП ситуацию или нет. Если объект большой: 🎯 Ты обязан знать: * Сколько титулов распределено между подрядчиками; * Сколько не распределено. ⠀Ты — ГИП. А значит: * Знаешь дату, когда будут запроектированы все титулы и комплекты. У тебя с собой всегда должен быть распечатанный график выпуска документации, потому что на память

Хороший ГИП — это не просто ведущий совещания, но и эффективный докладчик. Это управленец, который умеет говорить на языке цифр. Почему это важно?

👉 У руководителя ГИПов (технического директора, директора, Заказчика) и так информационный перегруз. Если ты хочешь, чтобы тебя услышали — не рассказывай, а показывай цифры.

Как докладывает грамотный ГИП:

🔹 Когда закроется ближайший акт?
Начинай с этого. Это твоя основная точка управления.
🔹 Сколько комплектов обеспечивает этот акт?
Разложи по статусам:
* Всего: E
* Согласовано: Х
* Выпущено: Y
* На корректировке: Z

⠀Эти цифры должны складываться в общее число комплектов по акту так очень легко проверить, контролирует ГИП ситуацию или нет.

Если объект большой:

🎯 Ты обязан знать:

* Сколько титулов распределено между подрядчиками;

* Сколько не распределено.

⠀Ты — ГИП. А значит:

* Знаешь дату, когда будут запроектированы все титулы и комплекты. У тебя с собой всегда должен быть распечатанный график выпуска документации, потому что на память полагаться нельзя

* Понимаешь, где есть проблемы.

🛑 Но: если проблемы не требует вмешательства руководства — не грузи руководителя ими.

✅ Если проблема требует внимание руководства — всегда озвучь, что тебе нужно:

* Позвонить директору подрядной организации для того что бы?
* Выделить еще трех инженера-технологов на месяц?

Руководитель — это тоже ресурс

У техдиректора, директора — своя война, своя загрузка. Не кидай им "у нас проблема", кидай:

"Есть проблема, нужно: 1, 2, 3. Тогда решим к [дата]"

📌 Доклад должен быть четкий и выверенный.

Говори коротко, докладывай в цифрах, проси конкретное.

И тогда ты — не ведомый, а тот, кто ведёт, даже когда