Зумеры кардинально отличаются от предыдущих поколений своим подходом к работе. Их влияние становится все ощутимее для компаний, которым приходится адаптироваться под новые запросы. Так, в московском метро появилось объявление одной из московских компаний, которая хочет нанять к себе в команду антидепресс-менеджера для зумеров.
В объявлении указано, что отвечать придется за моральный климат среди молодых сотрудников, а также следить, чтобы они не грустили, не перегорали и не увольнялись через месяц.
Среди других обязанностей антидепресс-менеджера — делать чай зумерам, когда они устали, организовывать мероприятия после работы, «приносить вкусняшки и делать массаж». Платить такому специалисту будут от 150 тыс. рублей.
Магазин спортивной обуви уже не в первый раз замечен в оригинальной рекламе. Ранее тот же бренд развесил объявления о пропаже японского хина в кроссовках: «Если найдете — верните кроссовки, собака не нужна». Так что, скорее всего, никакого менеджера компания не ищет — это всего лишь еще один маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание аудитории.
Мне важно знать, как ты думаешь — напиши честно в комментариях!