Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Названы недостатки нового кроссовера MG ZS, но он набирает популярность в Европе

MG ZS 2025 года уверенно закрепился в числе лидеров испанского рынка, уступая по продажам лишь Dacia Sandero и оставляя позади такие известные модели, как Renault Clio, SEAT Ibiza и Toyota Corolla. Этот кроссовер стал настоящим хитом в сегменте SUV, где конкуренция особенно высока. Главная причина популярности — привлекательная стоимость, но действительно ли MG ZS способен предложить нечто большее, чем просто доступная цена? Читать на сайте: Названы недостатки нового кроссовера MG ZS, но он набирает популярность в Европе В линейке MG ZS представлены бензиновые, гибридные и полностью электрические версии. Самым доступным остается бензиновый вариант, стартующий от 17 223 евро. Гибридная модификация Hybrid+ появилась недавно, получив не только новую силовую установку, но и заметно обновленный дизайн, что намекает на будущее развитие модели. Электрическая версия ZS EV стоит от 33 048 евро. Бензиновый MG ZS комплектуется моторами мощностью 106, 111 или 116 л.с., расходуя в среднем 6,5–7,2 л

MG ZS 2025 года уверенно закрепился в числе лидеров испанского рынка, уступая по продажам лишь Dacia Sandero и оставляя позади такие известные модели, как Renault Clio, SEAT Ibiza и Toyota Corolla. Этот кроссовер стал настоящим хитом в сегменте SUV, где конкуренция особенно высока. Главная причина популярности — привлекательная стоимость, но действительно ли MG ZS способен предложить нечто большее, чем просто доступная цена?

Читать на сайте: Названы недостатки нового кроссовера MG ZS, но он набирает популярность в Европе

В линейке MG ZS представлены бензиновые, гибридные и полностью электрические версии. Самым доступным остается бензиновый вариант, стартующий от 17 223 евро. Гибридная модификация Hybrid+ появилась недавно, получив не только новую силовую установку, но и заметно обновленный дизайн, что намекает на будущее развитие модели. Электрическая версия ZS EV стоит от 33 048 евро.

Бензиновый MG ZS комплектуется моторами мощностью 106, 111 или 116 л.с., расходуя в среднем 6,5–7,2 литра на сотню. Варианты двигателей включают атмосферный 1.5 с механикой на 5 передач, а также турбированный 1.0 с шестиступенчатой коробкой (механика или автомат). Для отделки доступны три уровня: Standard, Comfort и Luxury, причем автоматическая трансмиссия предлагается только в старших комплектациях.

Гибридный ZS Hybrid+ оснащен атмосферным 1.5 и электромотором на 100 кВт, что обеспечивает запас хода до 820 км. Электрический ZS EV доступен в двух версиях: стандартной (177 л.с., 320 км) и с увеличенным запасом хода (156 л.с., 440 км).

Эксперты отмечают у бензинового ZS отличное соотношение цены и качества, достойную отделку и простор на заднем ряду. Однако двигатель не отличается динамикой, а коробка передач ограничена пятью ступенями. Также выбор опций невелик — комплектации фиксированы.

Гибридная версия выглядит наиболее сбалансированной: она мощнее, экономичнее и превосходит даже Dacia Duster по качеству интерьера. Электрический вариант уже уступает более свежим конкурентам. В целом, MG ZS — это выгодное предложение для семей, а гибрид — оптимальный выбор в линейке. Проблемы с сервисом и запчастями постепенно решаются, что делает покупку еще привлекательнее.

Популярные статьи:

-2