Всеем лист, с вами перелист, и сегодня, ребят, меня разбудил Dневниковский, чтоб я написал эту статью... Хотя на самом деле я всё это время играл в Deep Rock Galactic и Team Fortress. DA, ещё было Balatro. Если вас заинтересовали эти игры, могу по ним сказать что-нибудь. А пока взглянем на сообщество как 1 целое и как множество частей.
Геймерское общество в целом
Вообще, картинква, которую вы видите выше, не может описать всего смысла геймерского сообщества. Это настолько широкое понятие, что оно объединяет практически всё - от выстрелов на 360 до раслабленного собирания фруктов, от постройки домов до постройки ловушки для гриф-сервера, от заводов до карт, от политики до ботаники - и это не всё, что можно найти на просторах Стима и не только. Ведь видеоигры не все в одном приложении - есть и другие, такие как Epic Games или VK Games, разработчики могут делать свои сайты специально для своих игр, а ведь есть ещё консоли и мобильные игры! Короче, на просторах видеоигровой индустрии можно найти практически что угодно. И играют в это всё такие же разные люди от маленьких детей до здоровенных скуфов.
Кроме отличий, присущих обычным людям, вроде внешности или характера, геймеров ещё отличают по некоторым другим признакам:
- опытность - неопытных называют раками (в сообществе ПВПшеров) или нубами (от английского new boy - новый мальчик), а профессионалов - про. Обычно эти термины употребляют, упоминая игру, в которой игрок опытен или нет. Например, киберкотлетами обычно называют тех, кто хорош в ПВП-играх (если я правильно понял).
- любимая игра, в которой геймер проводит больше времени, чем в остальных. Например, я - майнкрафтер, как и Гусь. Кста, @zanudagoose, когда Born Again?
- стиль игры, т. е. чем предпочитает заниматься данный геймер. Подробнее позже.
Давайте же разберём...
Основные типы геймеров
1. Нуб
Они есть в каждой игре, и каждый обычно не особо понимает, что тут у вас происходит. А есть ещё такие люди, которые вообще не умеют играть в видеоигры - такие, как твоя . Они даже не умеют нормально двигаться! Для большинства геймеров они - великое недоразумение, которое ничего не достигнет. Ну, по сути, все такими были, но когда человек понимает связь между WASD и стрелочками, ему придётся выбрать, по какому пути пойти... И 1-ый - это...
2. ФАРМИЛА
(т. е. ПВЕ-шер (PvE - Player vs Enemies) )
Эти ребята добудут всё, что видят и не видят, убьют каждого моба на карте и сделают каждое достижение в игре, подберут любую мусоринку, но... не особо любят схватки с другими равными ему. В этом им не хватает навыков - на языке геймеров, скилла - в PvP (Player vs Player). Как и у истинных самураев, у фармилы нет цели - только путь. Фармят ПВЕшеры лишь для того, чтоб нафармить больше. Конечно, то, что я рассказал, вполне может показаться слишком уж крайностью, чтобы так было у нормальных людей, но я могу вам сказать - именно так я себя и веду. Хотя насчёт своей нормальности я немного сомневаюсь...
Они предпочитают такие жанры, как песочница, RPG и т. д.
3. ПвПшер
Эти ребята имеют только 1 цель - набрать как можно больше киллов (простым языком - убийств). У них отличная реакция, и им нужно всё время проливать чью-то кровь. Желательно игроков. Они, блен, не понимают - а как не рисковать жизнью в борьбе с другим игроком? Лучше всего это свойство проявляется в MMORPG, когда опытные ПВПшеры вбивают в голову новичкам, что лучше фармиться в опасных зонах, и нубы идут туда, где эти же ПВПшеры поджидают их со зловещим оскалом, а потом забирают все вещи незадачливого дебилушки...
Они любят шутеры и MOBA игры. Также иногда заглядывают в некоторые песочницы, вроде Minecraft, где можно подраца. Ну, и MMORPG ещё, DA.
4. Киберкотлета
По сути, это - крутые ПВПшеры. Если обычные ПВПшеры быстро реагируют на удары и потихонечку сами наносят, то киберкотлеты сами быстро засыпают ударами и не только всё и вся. Если ты - обычный геймер, а тебя хочет убить киберкотлета, то, скорее всего, через пару секунд ты даже не поймёшь, что умер, так как он может наносить моментальный внезапный урон даже до того, что компьютер обработает нажатие клавиши, потому что киберкотлета может за секунды вводить с десяток инпутов (сигналов для реагированния программы, в данном случае - игры) в нужные моменты с точностью до милли- или даже петасекунды.
5. Спидранер
Эти ребята занимаются прохождением челленджей (в основном - самих игр полностью) за рекордное время. По сути, они как киберкотлеты, только спидранеры больше заучивают, чем реагируют. Ведь иногда нужно нажать, например, пробел в определённую миллисекунду, чтобы не врезаться в препятствие и не проходить всё с самого начала! Конечно, это пример, и во многих играх таких проблем нет, но есть похожие.
Бегают бегуны обычно в одиночных играх. Платформеры - вообще их стезя. Также они быстро проходят сюжетки. (блен, а кому ещё нравятся сюжетки? Та кто ж знает...)
6. Мододелы и разрабы
Главные создатели контента. Атланты для всего геймерского сообщества. Именно они делают игры, именно они делают их круче, чтоб ими ещё интересовались, и они, по сути, могут обучать всех разным вещам - от школьных предметов до навыков типа реакции или логики.
Также базой для любого интернет-комьюнити являются memes. Но их так много, что я их даже разбирать не буду. Пааааааааетаму гудбай, адьос, амигос, ариведерчис, не забудьте подпешик на канал, поставить ликосниф, посмотреть в прошлое канала, покедова.