Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Alfa Romeo Junior бросил вызов Lexus LBX: мощнее, дешевле и экономичнее всех в премиум B-SUV

Alfa Romeo решила встряхнуть премиальный сегмент компактных кроссоверов, представив Junior — модель, которая способна всерьёз потеснить признанных лидеров вроде Lexus LBX. Итальянцы сделали ставку на сочетание мощности, доступной цены и экономичности: гибридная версия Alfa Romeo Junior 2025 не только дешевле конкурентов, но и расходует менее 5 литров топлива на сотню, а заодно получает экологическую метку ECO для рынка Европы. Читать на сайте: Alfa Romeo Junior бросил вызов Lexus LBX: мощнее, дешевле и экономичнее всех в премиум B-SUV В линейке Junior есть несколько комплектаций, но особого внимания заслуживает исполнение Sprint. Уже в базе кроссовер оснащён внушительным набором опций: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, автоматический климат-контроль, цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Комфорт обеспечивают электропакет, подогрев и регулировка зеркал, тканевая отделка салона, центральный по

Alfa Romeo решила встряхнуть премиальный сегмент компактных кроссоверов, представив Junior — модель, которая способна всерьёз потеснить признанных лидеров вроде Lexus LBX. Итальянцы сделали ставку на сочетание мощности, доступной цены и экономичности: гибридная версия Alfa Romeo Junior 2025 не только дешевле конкурентов, но и расходует менее 5 литров топлива на сотню, а заодно получает экологическую метку ECO для рынка Европы.

Читать на сайте: Alfa Romeo Junior бросил вызов Lexus LBX: мощнее, дешевле и экономичнее всех в премиум B-SUV

В линейке Junior есть несколько комплектаций, но особого внимания заслуживает исполнение Sprint. Уже в базе кроссовер оснащён внушительным набором опций: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, автоматический климат-контроль, цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Комфорт обеспечивают электропакет, подогрев и регулировка зеркал, тканевая отделка салона, центральный подлокотник, а также многофункциональный руль с отделкой экокожей. Безопасность на высоте: множество подушек, системы контроля полосы, дорожных знаков, давления в шинах, экстренное торможение и даже функция вызова экстренных служб.

Под капотом — 1,2-литровый турбомотор на три цилиндра, дополненный 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Суммарная отдача — 145 л.с. и 230 Нм, что позволяет разгоняться до сотни за 8,9 секунды и достигать 206 км/ч. Коробка — шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, привод — передний. Средний расход топлива — 4,8 л/100 км, выбросы CO2 — 109 г/км.

Стоимость Junior Sprint с гибридом в Испании стартует от 30 919 евро, но с учётом действующих акций цену можно снизить до 29 373 евро. (фото: Alfa Romeo)

Популярные статьи:

-2