«Здесь, в Форксе, где дождь отмеряет время, а небо — это низкий потолок из пепла, я собираю себя по частям. Как археолог по осколкам. Эти кактусы, которые я привезла из Феникса. Они не для красоты. Они — мои часовые. В их колючей плоти застыла память о солнце, которое было настоящим, а не таким, каким его вижу я сейчас — размытым, как акварель за стеклом. Они пьют эту вечную влагу Форкса и молча напоминают: ты тоже родом из засухи. Из мира, где боль была острой и мгновенной, а не вечной, как укус, который не заживает, а преображает. Мамин плед. Он пахнет пылью и дорогой. Это не просто ткань. Это — кожа моего старого «я». Каждая футболка — это шрам из прошлого: потертость от роликов, пятно от содовой, концертная дата, которая уже ничего не значит. Мама сшила мне из моих же шрамов убежище. Когда я закутываюсь в него, я не согреваюсь. Я вспоминаю, какой была боль, когда я еще могла чувствовать холод. И его френч. Простой серый френч. Он не хранит тепла. Он хранит отсутствие. Отсутствие д