Найти в Дзене

Потерпевшие. Часть 6.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Инга в очередной раз примеряла кулон с засушенными цветами, сделанный Аней. - Давай будем в магазине твои творения выставлять, - предложила она. – Армен не против. Сказал, что пока можешь все, что выручишь за них, оставлять себе. Если хорошо пойдет, то будет ему часть денег отдавать. Аня обрадовалась. К тому же выставленные на витрине, подсвеченные серьги, броши и подвески смотрелись эффектно. Армен взял несколько штук для жены и дочки. Тем понравились и к Ане пошли за покупками знакомые Армена. Однажды он привел молодую женщину. Аня взгляд от нее не могла оторвать – глаза у женщины горели, она все время улыбалась. - Познакомься, это Настя. Главный общественник нашего района. Хочет твои вещи посмотреть. - Общественник это слишком громко сказано, - рассмеялась Настя. – Я просто не люблю сидеть дома. Люблю что-то организовывать. Для детей, субботники по благоустройству, приюту собачьему помогаем, иногда благотворительные базары организу

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Инга в очередной раз примеряла кулон с засушенными цветами, сделанный Аней.

- Давай будем в магазине твои творения выставлять, - предложила она. – Армен не против. Сказал, что пока можешь все, что выручишь за них, оставлять себе. Если хорошо пойдет, то будет ему часть денег отдавать.

Аня обрадовалась. К тому же выставленные на витрине, подсвеченные серьги, броши и подвески смотрелись эффектно. Армен взял несколько штук для жены и дочки. Тем понравились и к Ане пошли за покупками знакомые Армена.

Однажды он привел молодую женщину. Аня взгляд от нее не могла оторвать – глаза у женщины горели, она все время улыбалась.

- Познакомься, это Настя. Главный общественник нашего района. Хочет твои вещи посмотреть.

- Общественник это слишком громко сказано, - рассмеялась Настя. – Я просто не люблю сидеть дома. Люблю что-то организовывать. Для детей, субботники по благоустройству, приюту собачьему помогаем, иногда благотворительные базары организует, старикам одиноким продукты и лекарства покупаем. Сама я шью и вяжу на заказ. У нас в соцсетях и мессенджерах есть группа наших районных умельцев. Милости просим в нее. Я поговорю с несколькими клиентками. Ваши украшения подойдут к некоторым их вещам. Не обещаю, но надеюсь купят. Кстати, через 2 недели благотворительный базар. 50 процентов себе, 50 процентов на благотворительность.

Аня решила пойти. Искать клиентов надо где-то. Да и Настя ей очень понравилась.

Народу на базаре было много, все явно друг друга знали. Аня принесла все украшения и небольшие картины из цветов, которые у нее были. Почти все распродала и даже нашла двух клиентов.

Через полгода Аня освоилась на новом месте, обзавелась клиентами. В очередной визит к Насте спросила про риэлтора.

- Есть, три штуки. За всех ручаюсь.

Уже на следующий день Аня встретилась с одним из них.

- Позвоните еще раз отцу. Если он не согласиться на продажу, то выставим вашу долю. Сначала мы должны предложить вашему отцу. Откажется, продадим любому. Если хотите, можем через дарственную. Быстрее. Тогда отца даже спрашивать не надо. Хотя я так делать не люблю.

- Делайте, пожалуйста, как положено. Мне не срочно, - Аня хотела все делать по закону.

Отец даже к телефону не подошел. Трубку взяла «Лилечка» и просто обма.терила Аню. Поэтому очень скоро Аня познакомилась с потенциальными покупателями, потом риэлтор разослала какие-то письма, через пару месяцев Аня продала свою долю.

Выслушав дикий мат и угрозы от отца и его жены, Аня поняла – новый владелец половины квартиры в нее въехал. Но ей это было неинтересно.

Получив деньги, она решила снять себе квартиру. Хотелось жить одной. Но уже через пару дней Аня поняла, что ошиблась. С соседками было веселее. Тишина давила, в голову лезли нехорошие мысли.

В старую квартиру вернуться было нельзя. Инга и ее подруга поднакопили денег, купили в ипотеку по студии и для экономии, пока дом достраивался, переехали в однокомнатную квартиру. Ане там места не было.

Поэтому, поспрашивав у знакомых, нашла квартиру, в которой уже жили две девушки, 2 собаки, взятые из местного приюта и две кошки, подобранные на улице.

Оказалось, именно из-за них жилицы искали соседку. Сами они были заняты целыми днями, а кто-то должен был приглядывать за живностью.

Скучно не было. Кошки крутились рядом, о чем-то мяукали. Барбосы вечно ходил хвостиком. Девочки вечерами иногда бывали дома. Но чаще отсутствовали.

Месяца через три Аня от одной из соседок, грубоватой хохотушки Кати, узнала о том, чем они занимаются. Оказалось, что танцуют в стрип.тизе. А еще иногда сопровождают мужчин, за деньги. Куда и как сопровождают, Аня решила не уточнять. Ее не касается.

Посмотрев на шокированную Аню, Катя развеселилась.

- Не беспокойся. Мы сюда никого не водим. Анализы сдаем раз в три месяца. А хочешь с нами? Лучше, чем глаза ломать над твоими цветочками или кофе наливать.

Аня отказалась. Она не осуждала девочек, но заниматься подобным ей не хотелось. Да и «ломать глаза» над украшениями ей нравилось. И кофе наливать тоже – ей нравилось общаться с людьми.

Но неожиданно пришла в голову мысль. Толя. Он украл деньги у нее, продал ее мать. Вот оно – обстоятельства, кажется, сложились.

- Слушай, а ты можешь одного мужчину собла.знить и разв.ести на деньги как-то.

- Парню отомстить хочешь?

- Нет, - Аня рассказала о Толе и деньгах, которые он взял с виновника аварии, которые собрали коллеги мамы для них, а он ей не копейки не дал, о тех, что мама дала ему на машину. – Мне эти деньги не нужны. Сама заработаю. Ты их полностью заберешь себе. Но он должен их потерять.

Продолжение