В тот день Алёнка посетила женскую консультацию не просто так, а чтобы поддержать родственницу материально, ну и морально заодно. Той предстояли большие траты на проведение сороковин. Хотя это был только предлог, она могла прийти к ней домой, и перевести деньги через любое банковское приложение.
Чтобы воплотить свой план в жизнь, Калинкиной нужен был один препарат, который в аптеке продавался строго по рецепту, выдать его мог только врач. Лина работала процедурной медсестрой. Только она и могла помочь в этом вопросе, так как других знакомых медиков у Алёны не было.
Кроме искомого рецепта, ей ещё хотелось напитаться эмоциями двоюродной сестры. Та сильно тосковала по покойному супругу, покинувшему этот мир совсем недавно. Она бы ушла следом, если бы не двое несовершеннолетних детей, наличие которых крепко держало её на этом свете, не давая наделать глупостей.
– Ко мне сегодня ночью снова приходил мой Федя. Сел напротив кровати, и строго так посмотрел, без улыбки, – поделилась Лина, усадив Алёну пить чай, благо был перерыв и никто её не дёргал.
– Ох, жутко-то как, я бы точно описалась со страху. И что ты почувствовала? – спросила Калинкина якобы с сочувствием.
– Обрадовалась, конечно, приподнялась с кровати, а он жестом показывает, мол, лежи, не вставай. А потом я проснулась, и так горько мне стало, что это всего лишь сон. Мне ведь так много нужно ему сказать.
– Ангелин, перестань убиваться. Ты ещё молодая, встретишь кого-нибудь, и полюбишь так же сильно, как и своего Фёдора, – утешала её Алёнка, втайне злорадствуя, она всегда завидовала семейному счастью сестры.
– Замолчи немедленно, даже слышать об этом не желаю, – неожиданно зашипела Лина, – мне никто не нужен, поняла?
– Да, конечно, только не ругайся, я же как лучше хотела. Ну прости меня, солнышко.
– Ладно, забыли, если пообещаешь больше не поднимать тему второго замужества.
– Торжественно клянусь.
Ругаться с Линой не хотелось, тем более, что Алёна пока не успела озвучить свою просьбу. Она уже собиралась попросить её о маленьком одолжении, но им помешали. В процедурный кабинет вошла другая медсестра.
– Лин, я посплетничать к тебе забежала. Ой, ты не одна?
– Проходи, Нинок, не стесняйся, это сестра моя.
– Здрасьте, – вежливо кивнула Нина.
– Чаю будешь? Алёнка принесла конфеты.
– Буду, это мой любимый шоколад.
– Присаживайся давай, рассказывай, о чём хотела посплетничать?
– У нас на приёме была супружеская пара, они сейчас на УЗИ пошли. Срок у них небольшой, хотят удостовериться, что всё в порядке.
– Так у неё первая беременность, что ли?
– Да нет, у них уже есть сын и дочь, за третьим пойдут.
– И что такого особенного в этой паре? – вяло поинтересовалась Калинкина.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Там мужчина просто супер, видный, представительный, сразу понятно, что богатый буратинка.
– А это ты как определила? Или он сам рассказал? – насмешливо спросила Лина.
– Я за версту чую запах больших денег. Эх, почему одним всё, а другие должны пахать, как папы Карлы? – завистливо протянула Нина.
– Так ты бы подмигнула ему пару раз, глядишь, и тебе бы что-нибудь перепало от щедрот его. Или слабо отбить мужика? – стала подначивать её Алёна, безошибочно угадав в молоденькой Нине родственную душу. – За своё счастье надо бороться.
– Успокойся, а то сейчас научишь нас плохому, – поморщилась Ангелина, – не слушай её, Нин, она шутит.
– Ну вот, снова мои советы не ко двору пришлись.
– Да нужна я этому Разумовскому сто лет, видели бы вы, как он пылинки со своей жены сдувает.
– Погоди, как ты сказала? – вздрогнула Калинкина.
– Какая интересная фамилия, необычная, – подхватила Лина, – где-то я такую уже слышала.
– Надо погуглить, вдруг я права, и он правда богатый? – оживилась Нина. – О, нашла фотки, посмотрите, ну разве не красавчик? А на этих кадрах он с женой. Максим и Лидия Разумовские на отдыхе на Хайнане. Я бы тоже туда полетела.
– Красивая девушка, вряд ли у такой получится отбить мужа, – констатировала Ангелина, разглядывая снимки.
– Ничего особенного, обыкновенная баба. Уверена, что муж от неё гуляет. Ладно, что-то засиделась я с вами. Пойду, мне пора, – на этих словах Калинкина поднялась с места и подхватила сумку, – Ангелин, выйди на минутку, скажу кое-что.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
В коридоре она быстро передала сестре конверт с деньгами, собранными со всех родных, и только потом шепнула о своей просьбе. Лина пообещала поговорить с доктором и доложить о результатах.
– Я позвоню, не знаю только, удастся ли что-нибудь сделать.
– Уверена, что у тебя всё получится.
– Алён, не нравится мне всё это. Надеюсь ты ни во что не вляпалась?
– Со мной всё в порядке, можешь быть спокойна.
– Ладно, спасибо за помощь. Через три дня встретимся на поминках.
Калинкина не сразу отправилась домой, а выжидала минут сорок, пока не дождалась выхода бывших однокашников. Макс бережно поддерживал жену под руки, как фарфоровую статуэтку, словно она вот-вот должна родить, а не через несколько месяцев.
Известие о беременности Лидии застало Алёну врасплох. Поразмыслив немного, она решила, что Максим пойдёт на всё и будет намного щедрее, чтобы отвести угрозу от любимой жёнушки. Всё же он и правда дорожит ею.
Осталось заручиться поддержкой Киселя. Тот должен раздобыть бабки, занять у своей матери, чтобы хватило нанять сообщников. Без посторонней помощи им точно не справиться. Если дело выгорит, они уедут вместе далеко и надолго с полными карманами денег.
Аида Богдан
Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:
Продолжение тут: