Найти в Дзене

Упала выручка: почему? Разбираем кейс.

Одна компания обратилась с жалобой: «У нас всё просело! Ситуация в стране, люди не платят…» 🧠 Но при детальном анализе выяснилось — дело не в экономике. Факт:
- за прошлые года потеряно 4717 клиентов.
- средний чек — 3000 ₽. 🔻 Потери: 14 151 000 ₽ выручки! И среди ушедших были постоянные клиенты категории А (АВС-анализ) — самые лояльные и прибыльные. ❌ Их просто не удержали. ❌ Никто не отследил, что они перестали покупать. Что бы спасло ситуацию — CRM-система:
✨ Категории А - автосообщение, если клиент не активен 30 дней.
Через 60 дней — мотивация вернуться.
Через 90 дней — персональный подарок. ✨ Категории B и C — получают акции и стимулы к повторной покупке ✨ Всё это можно автоматизировать — без ручных напоминаний и потерь. Итог кейса:
Минус 4717 клиентов.
Минус 14 млн ₽ выручки. Маркетинг не настроен. Так виновата ли «ситуация в стране»?
Или просто никто не заметил, как ушли постоянные клиенты?
А маркетинг - не был настроен и новых клиентов не копил. Когда маркетинг думает о прод

Одна компания обратилась с жалобой: «У нас всё просело! Ситуация в стране, люди не платят…»

🧠 Но при детальном анализе выяснилось — дело не в экономике.

Факт:
- за прошлые года потеряно 4717 клиентов.
- средний чек — 3000 ₽.

🔻 Потери: 14 151 000 ₽ выручки!

И среди ушедших были постоянные клиенты категории А (АВС-анализ) — самые лояльные и прибыльные.

❌ Их просто не удержали.

❌ Никто не отследил, что они перестали покупать.

Что бы спасло ситуацию — CRM-система:

✨ Категории А - автосообщение, если клиент не активен 30 дней.
Через 60 дней — мотивация вернуться.
Через 90 дней — персональный подарок.

✨ Категории B и C — получают акции и стимулы к повторной покупке

✨ Всё это можно автоматизировать — без ручных напоминаний и потерь.

Итог кейса:
Минус 4717 клиентов.
Минус 14 млн ₽ выручки.

Маркетинг не настроен.

Так виновата ли «ситуация в стране»?
Или просто никто не заметил, как ушли постоянные клиенты?
А маркетинг - не был настроен и новых клиентов не копил.

Когда маркетинг думает о продажах
https://marketingnine.ru