Найти в Дзене
Женя Жолтовская

История с обложки

Вечер потрачен на изучение сканов журналов, которые Джунги в разное время осчастливливал собою прекрасным. Это все лайфстайл-глянцы, где я не буду никогда. Сейчас индустрия гляцев умерла, никто в здравом уме уже не бежит тратить деньги на очередной Космополитан или Вог, но я ещё помню времена, когда глянцы были символом стиля и успеха. Я знала девиц, которые складировали журналы у себя в шкафах, как иконы гламура, и торжественно выдавали почитать. Я на глянцы смотрела со стороны экономического журналиста, разумеется с завистью. Работать в глянце считалось престижным делом. Одна моя знакомая, пока я зарабатывала на жизнь заметками про ритейлинг, банкинг и процессинг, а также ездила в командировки в Чердаклы (не спрашивайте где это), вела колонку вредных советов в мужском глянце, а на гонрары путешествовала в Исландию. В глянце всё решала обложка и сover story, а также выносы, лиды и подписи. Делать кавер-стори поручали самым ловким щёлкопёрам, умеющим писать так, чтобы звезда выгляде
Оглавление

Вечер потрачен на изучение сканов журналов, которые Джунги в разное время осчастливливал собою прекрасным. Это все лайфстайл-глянцы, где я не буду никогда. Сейчас индустрия гляцев умерла, никто в здравом уме уже не бежит тратить деньги на очередной Космополитан или Вог, но я ещё помню времена, когда глянцы были символом стиля и успеха. Я знала девиц, которые складировали журналы у себя в шкафах, как иконы гламура, и торжественно выдавали почитать.

Я на глянцы смотрела со стороны экономического журналиста, разумеется с завистью. Работать в глянце считалось престижным делом. Одна моя знакомая, пока я зарабатывала на жизнь заметками про ритейлинг, банкинг и процессинг, а также ездила в командировки в Чердаклы (не спрашивайте где это), вела колонку вредных советов в мужском глянце, а на гонрары путешествовала в Исландию.

В глянце всё решала обложка и сover story, а также выносы, лиды и подписи. Делать кавер-стори поручали самым ловким щёлкопёрам, умеющим писать так, чтобы звезда выглядела не человеком, а событием. Поэтому, когда я рассматриваю сейчас старые азиатские журналы с Джунги, то думаю, кому бы я там завидовала. Главреду, у которого был гарантированный доступ к телу, или модному светскому хроникёру, которому разрешили сидеть напротив Джунечки и раскручивать его на "разговор по душам".

Впрочем, давайте посмотрим, под каким соусом азиатские глянцы подавали Джунги. Понятное дело, невозможно объять необъятное. Журналов с Джуней вышло на три порядка больше, чем фотобуков. Но ничто же не мешает мне иногда возвращаться к теме обложек.

Итак. 2012-й год. Джунги вернулся из армии и выпустил в свет "Магистрата". Обложки запестрели историями.

EASY: Долгожданое путешествие в Шанхай

Китайский глянец EASY приветствует Джунги перед его большим шанхайским FM. Кавер стори озаглавлена в стиле очаровательного ретро —  "Долгий путь в Шанхай". После двух лет службы Ли Джун Ги возвращается — зрелый, уверенный, чуточку суровый, но всё тот же обворожительный. И мы влюбляемся в него во второй раз.
Китайский глянец EASY приветствует Джунги перед его большим шанхайским FM. Кавер стори озаглавлена в стиле очаровательного ретро — "Долгий путь в Шанхай". После двух лет службы Ли Джун Ги возвращается — зрелый, уверенный, чуточку суровый, но всё тот же обворожительный. И мы влюбляемся в него во второй раз.

Цитата Джунги: "За два года службы я многое понял. Вернулся другим — взрослее, сильнее и спокойнее. Служить стране — дело почётное  и благородное, и я этим горжусь. В китаском текесте Джунечку описывают словом 帅气” (шуайци), что  буквально означает “красивый, стильный, мужественный”.
Цитата Джунги: "За два года службы я многое понял. Вернулся другим — взрослее, сильнее и спокойнее. Служить стране — дело почётное и благородное, и я этим горжусь. В китаском текесте Джунечку описывают словом 帅气” (шуайци), что буквально означает “красивый, стильный, мужественный”.
Мы ждали актёра. Вернулся мужчина! Ну, короче, контекст EASY понятнен
Мы ждали актёра. Вернулся мужчина! Ну, короче, контекст EASY понятнен

TOYOTA STYLE: Точка кипения Ли Джун Ги

А как нам показывет Джунечку TOYOTA STYLE?  Да, были времена, когда каждый богатенький конгломерат выпускал свой собственный лайфстайл.
А как нам показывет Джунечку TOYOTA STYLE? Да, были времена, когда каждый богатенький конгломерат выпускал свой собственный лайфстайл.
Кавер стори звучит  вулканически "Точка кипения Ли Джун Ги" EASY просрамлён, считаю. Джунечка здесь не взрывается, а медленно закипает.
Кавер стори звучит вулканически "Точка кипения Ли Джун Ги" EASY просрамлён, считаю. Джунечка здесь не взрывается, а медленно закипает.
Прямо сейчас он отходит от блеска, который пришёл к нему после "Короля и шута". Он воссоздаёт себя заново,  как актёр с глубиной и ценностью. Этот мужчина говорит не словами, а стилем и страстью. Он закипает медленно, но неотвратимо.
Прямо сейчас он отходит от блеска, который пришёл к нему после "Короля и шута". Он воссоздаёт себя заново, как актёр с глубиной и ценностью. Этот мужчина говорит не словами, а стилем и страстью. Он закипает медленно, но неотвратимо.

VOCE: Разговор о любви с настоящим корейским мужчиной

Короче, эта обложка (и подписи к ней)  - фаворит сегодняшнего вечера. Японский журнал VOCE развел Джунги на откровения как он ведет себя на свиданиях (если они у него бывают). Кавер строи звучит очень по-японски, без этих ваших гламурных ляля. Там сложная какая-то лексическая конструкция про корейскую зрелость и японскую свежесть, но если уж совсем по смыслу, то звучать будет как "Разговор о любви с настоящим корейским мужчиной"
Короче, эта обложка (и подписи к ней) - фаворит сегодняшнего вечера. Японский журнал VOCE развел Джунги на откровения как он ведет себя на свиданиях (если они у него бывают). Кавер строи звучит очень по-японски, без этих ваших гламурных ляля. Там сложная какая-то лексическая конструкция про корейскую зрелость и японскую свежесть, но если уж совсем по смыслу, то звучать будет как "Разговор о любви с настоящим корейским мужчиной"
Если говорить о моём идеальном свидании в Японии…Наверное, я бы хотел просто посидеть на скамейке в Йокогаме и вместе с ней смотреть на красивый закат. Это мой любимый город. Если бы я был обычным человеком, хотел бы гулять там, где бывают обычные пары — пройтись по магазинам, прогуляться в парке, сходить в кино. Как в сцене из фильма «Virgin Snow». Было бы здорово слушать любимую музыку вдвоём — по одному наушнику на каждого. Я не из тех, кто сразу открывает свои чувства. Предпочитаю, когда отношения развиваются естественно — медленно, шаг за шагом. Лучше, когда ты постепенно становишься ближе к человеку, чем когда всё происходит внезапно. Так чувство становится глубже и теплее.
Если говорить о моём идеальном свидании в Японии…Наверное, я бы хотел просто посидеть на скамейке в Йокогаме и вместе с ней смотреть на красивый закат. Это мой любимый город. Если бы я был обычным человеком, хотел бы гулять там, где бывают обычные пары — пройтись по магазинам, прогуляться в парке, сходить в кино. Как в сцене из фильма «Virgin Snow». Было бы здорово слушать любимую музыку вдвоём — по одному наушнику на каждого. Я не из тех, кто сразу открывает свои чувства. Предпочитаю, когда отношения развиваются естественно — медленно, шаг за шагом. Лучше, когда ты постепенно становишься ближе к человеку, чем когда всё происходит внезапно. Так чувство становится глубже и теплее.
Мне нравятся люди, которые не лгут. Главное — чтобы сердца могли понимать друг друга. В отношениях я не из тех, кто бросается пучину страсти, мне ближе спокойная, теплая связь. Я обращаю внимание не на внешние приёмы (все эти эгъе и капизы), а на то, как она  говорит, как двигается, как себя ведёт. Не люблю нарочитую манерность, но если девушка ведёт себя естественно и мягко — это очаровательно. Иногда одно простое движение, например, когда она, например, облизывает губы, может вызвать во мне сильные эмоции. Может появиться желание ее поцеловать.
Мне нравятся люди, которые не лгут. Главное — чтобы сердца могли понимать друг друга. В отношениях я не из тех, кто бросается пучину страсти, мне ближе спокойная, теплая связь. Я обращаю внимание не на внешние приёмы (все эти эгъе и капизы), а на то, как она говорит, как двигается, как себя ведёт. Не люблю нарочитую манерность, но если девушка ведёт себя естественно и мягко — это очаровательно. Иногда одно простое движение, например, когда она, например, облизывает губы, может вызвать во мне сильные эмоции. Может появиться желание ее поцеловать.

Чем можно смутить девушку? Наверное просьбой дать свой номер телефона. Но если сказать это чарующе, то она не устоит. У японских девушек очень нежный, скромный образ, но иногда ведь важно уметь прямо сказать то, что думаешь, правда? Сдержанность — это очаровательно, но я замечаю, что мне ближе те, кто умеет проявлять инициативу.
Чем можно смутить девушку? Наверное просьбой дать свой номер телефона. Но если сказать это чарующе, то она не устоит. У японских девушек очень нежный, скромный образ, но иногда ведь важно уметь прямо сказать то, что думаешь, правда? Сдержанность — это очаровательно, но я замечаю, что мне ближе те, кто умеет проявлять инициативу.

Хотели бы вы, чтобы я продолжила рубрику с обложками? Их реально миллиард. Вам может быть будет любопытно, а я снова загляну во времена бумажных журналов, пусть даже и глянцев.