- Да, Сергей небогат, но мы с Луизой придумали план, как нам заработать денег, - говорила кузина Вера Даше, ее родителям, Константину и Штирлицу, лежащему под столом, чтоб вы все от меня отвязались и дали спокойно поспать, в частности эта особа с пронзительным голосом.
- И что за план? – поинтересовался Дашин отец. – Уговорите его продать почку?
- Не-не-не, меня больше другое волнует, - встряла Даша. – Ты сказала «как нам заработать денег». А Сергей тут при чем? Вы заставите его работать и все деньги отдавать вам? Или вы решили на нем заработать?
- Говорю же, хотят Серегину почку продать, - настаивал отец. – А деньги прикарманить и бедному Сереге выдать сто рублей на успокоительное.
- Ну что вы придираетесь к словам, ну неправильно выразилась, - досадливо поморщилась Вера. – Кончено, деньги будут общие, Сережины и наши. Но ему они все равно вряд ли понадобятся. Так что он все их будет отдавать нам. Там, где он будет, деньги не нужны. А платят хорошо, двести тысяч в месяц, а то и больше, да единовременная выплата несколько миллионов.
Дашино семейство ошарашенно заткнулось – все не сговариваясь, одновременно, сообразили, где деньги не понадобятся.
- И не жалко Серегу? – спросил Константин. – А вдруг его ранят? И он останется инвалидом? Или самое худшее?
- Ну вдовам вроде компенсацию большую выплачивают, - мило и незамутненно улыбнулась Луиза.
- Сейчас, насколько я знаю, с этим строже стало, - задумался Константин. – Вроде бы время должно пройти с момента регистрации брака, новоиспеченные супруги вызывают подозрения.
- Разберемся, - Вера безмятежно махнула рукой. – Но я вот о чем хотела вас попросить. Можно, мы к вам Сергея в гости приведем, и вы нам поможете его уговорить. Особенно вы, дядя Егор, у вас же прямо дар убеждения. Да и Даша хорошо излагает. А вы, Костя, не могли бы сказать, что по гороскопу ему это выпадает и все будет успешно?
Дашина мама безразлично смотрела в окно. Дашин отец помрачнел лицом и резко бросил:
- Нельзя. Никого я убеждать не буду.
- А я еще на вас Сереге наябедничаю, - пообещала Даша. – Расскажу о ваших планах.
- Жаль что вы так к этому относитесь, - огорчилась Вера. – Ну что ж, тогда мы сами.
Когда они покинули переставший быть гостеприимным дом, Дашина мама сказала:
- Не думала я, что Вера настолько…
Не закончила фразу, махнула рукой и пошла в кухню, где как раз засвистел чайник.
***
- А Сережа Луизочку бросил, - рассказывала Вера во время следующего визита. – Сказал, что не хочет там зарабатывать.
- А я и не огорчилась, - подхватила Луиза. – Зачем мне муж, который не готов пожертвовать ради меня жизнью? Вот я теперь с Вадиком встречаюсь, он меня по-настоящему любит, мы его уговорим.
- Серега – молодец, - вынес вердикт Дашин отец.
- А Вадик – бедняга, очередная жертва, - продолжил Константин.
- А я есть хочу, - призналась Даша. – Хорошо что они быстро ушли, а то уже изрядно надоели.
«Я тоже хачу, мне тоже надаели, давайте уже кармите сабака», - подумал Штирлиц.
***
- Прямо какие-то несчастья нас преследуют, черная полоса в жизни настала, - откровенничала Вера примерно через месяц.
- Не удалось уговорить Вадика? – догадалась Даша.
- Да Вадик вроде не возражал, но сказал, что все равно не возьмут, он негоден по здоровью. У него с детства какая-то болячка, и в армии он поэтому не служил, - сказала Луиза. – Я с ним рассталась. Зачем мне больной муж?
- А ты при знакомстве сразу требуй справку о состоянии здоровья, - посоветовал ей Дашин отец.
- И результаты анализов крови и прочего, - добавил Константин. – И особенное внимание обращайте на показатели лейкоцитов и тромбоцитов.
- И обследования, - откровенно веселилась Даша. – МРТ, КТ, что там еще, мам, подскажи? Ага, кишку глотать, колоноскопию, это обязательно, особенно колоноскопию.
- Вы издеваетесь, а на самом деле это дело серьезное, - Вера смотрела с укором. – Действительно, зачем Луизе муж с хроническими болячками, они со временем обострятся.
- А даже если хронических нет, они в любой момент могут появиться, - Дашина мать спустила Веру с небес на землю. – Или не хронические появятся. От этого никто не застрахован. Ты сама-то на сто процентов здорова? А Луиза? Вот и думай.
- Ну тогда он должен быть очень богатым, чтобы мог оплатить лечение и лекарства себе, мне и Луизе, - сделала логичный вывод Вера.
Когда они ушли, Константин задумчиво сказал:
- Вот сколько узнаю людей, столько понимаю, что нет предела ни человеческой низости, ни человеческой глупости. Какие интересные экземпляры, эти ваши родственницы. Такой сплав эгоцентризма, нарциссизма и пофигизма на окружающих… Кандидатскую, что ли на их примере написать… А потом и на докторскую замахнуться.
- Насчет докторской, - вспомнила Даша. – Надо мне домой купить, чтоб было из чего бутерброды делать.
«Доктарская – ето я люблю, ето правильно. Но ее ни писать, а есть нада, ничиво етот чилавек в доктарских ни панимает. А вот кандидатскую я еще ни ел. Интересна, она фкусная?», - думал Штирлиц.
***
- Олег согласен! – обрадовала Вера всех в следующий визит. – Он пойдет добровольцем! И сам сказал, что там вроде можно договориться, чтобы зарплату сразу на карту жены перечисляли. Так что мы своего добились.
- Олень этот Олежка, - припечатал Дашин отец.
- Ну почему, может он и сам собирался, может, это его добровольное решение, - не согласилась с мужем Дашина мать.
- Если так, то мое уважение, - согласился отец. – Это надо иметь силу и мужество, и тогда Олежка – настоящий мужчина. Вот только вы с Луизой, извините, как-то в эту схему плохо вписываетесь. Заем непременно жениться и деньги вам пересылать? Туда что, холостых не берут?
- Берут, - усмехнулась Вера. – Но что вот толку ему там от денег? А тут он Луизе поможет, на благое дело деньги пойдут.
- Ага, на ноготочки, реснички и посиделки в ресторане с подружками, очень благое дело, - согласилась Даша.
Вера и Луиза сделали вид, что ее не услышали. И гордо удалились, бросив торжествующий и победный взгляд на семейство, которое в них не верило.
***
- Надо же, какой подлец он оказался, - плакалась Вера еще через несколько месяцев.
- Ушел и подло погиб там в первый же день? – ужаснулась Даша.
- Предал Родину и перешел на сторону противника? – возмутился отец.
- Не перечислил вам ни первую выплату, ни зарплату? – высказал более приземленное предположение Константин.
- Хочет разводиться? – выдала свою версию Дашина мать.
- Нет, он вообще не пошел служить!!! – возмущение Луизы било такой тугой струей, что Штирлиц отошел и сел в сторонке, чтоб его не сбило. – А нам сказал, что пойдет!!!
- И через это дело выбил с нас двести тысяч, пришлось кредит брать, - продолжила Вера, так как у Луизы не хватало слов. – Мы-то думали, там ему все выдадут, и обмундирование, и броню, и все такое. А он сказал, надо на свои покупать. Потому что там выдают плохого качества. Ну а потом уже пойдут деньги и все окупится.
- Ни слуху ни духу? – просила догадливая Даша.
- Ага, - кивнула Луиза. – Номер не отвечает, наверное, симку выбросил, через знакомых его не найду, да у нас и общих знакомых особо нет.
- Луиза, а может тебе самой добровольцем пойти?! – осенило Дашу. – Первая выплата, двести тыщ в месяц, и при этом ни от кого не зависишь, все деньги твои.
- С ума сошла? – Вера и Луиза так уставились на соответственно кузину и тетку, что будь на месте Даши особа с более тонкой душевной организацией, она бы тут же осознала свое ничтожество и с горя ушла в монастырь.
Толстокожая же Даша только ответила им незамутненным взглядом и пожала плечами. Когда гостьи ушли, отец задумчиво почесал подбородок:
- Вот теперь даже не знаю, как к Олежке относиться. Я его заочно уже прямо-таки полюбил и стал считать членом своей семьи. А тут такой финт ушами. Но и не скажу, что он меня разочаровал.
- А ты уже успел написать завещание в его пользу? – ехидно спросила Дашина мама. – А теперь его изменишь и отпишешь квартиру и прочие активы фонду поддержки мадагаскарского племени мумба-юмба, страдающего от того, что по мадагаскарскому телевидению транслируют передачи «Дом 2», «Ждули» и «Мама в 16», и вследствие этого уже пятнадцатый год заливающее охватившую все племя депрессию пальмовым вином, вследствие чего страдают мухи це-це, падающие в обморок и теряющие желание размножаться от выхлопа при пролете мимо лица членов племени?
- Как ты догадалась? – Дашин отец восхищенно посмотрел на супругу. – Именно им я и собирался оставить в наследство все свое имущество.
«А пачиму они ни пакупают кандидатскую кольбасу?» - думал Штирлиц, тщательно разжевывая кусок докторской.
Еще рассказы про то, как Луизе не везет с женихами:
Как заставить жениха не капризничать в еде
Красота – страшная сила. И капитал
Отличить богатого от нищего легко
Все рассказы про Дашиных и Луизиных женихов читайте в подборке
А новости – в Телеграме