Хотя у автопроизводителя Nissan сейчас немало проблем, работать над новыми технологиями его инженеры не перестали. Компания получила два патента: на метод создания нового литий-воздушного аккумулятора и на новый способ изготовления положительного электрода. Nissan работает над химическими составами твердотельных аккумуляторов и надеется вывести эту технологию на рынок в 2029 году. Литий-воздушные аккумуляторы обещают повышенную плотность энергии, но у них есть недостатки в виде потери значительной части энергии по причине нагрева и быстрой деградации. Специалисты Nissan могли найти решение. Первый патент описывает аккумулятор, в котором электрод представляет собой содержащий оксид лития слой, катализатор и гелеобразующий полимер. Они нанесены на поверхность коллектора и слой электролита. Второй патент описывает решение проблемы загрязнения ячеек. В патенте сказано, что при попытке зарядить литий-воздушный аккумулятор до теоретической максимальной ёмкости выделяется большое количество к
Технология Nissan сделает электромобили с большим запасом хода более распространёнными
22 октября22 окт
45
1 мин