Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Технология Nissan сделает электромобили с большим запасом хода более распространёнными

Хотя у автопроизводителя Nissan сейчас немало проблем, работать над новыми технологиями его инженеры не перестали. Компания получила два патента: на метод создания нового литий-воздушного аккумулятора и на новый способ изготовления положительного электрода. Nissan работает над химическими составами твердотельных аккумуляторов и надеется вывести эту технологию на рынок в 2029 году. Литий-воздушные аккумуляторы обещают повышенную плотность энергии, но у них есть недостатки в виде потери значительной части энергии по причине нагрева и быстрой деградации. Специалисты Nissan могли найти решение. Первый патент описывает аккумулятор, в котором электрод представляет собой содержащий оксид лития слой, катализатор и гелеобразующий полимер. Они нанесены на поверхность коллектора и слой электролита. Второй патент описывает решение проблемы загрязнения ячеек. В патенте сказано, что при попытке зарядить литий-воздушный аккумулятор до теоретической максимальной ёмкости выделяется большое количество к

Хотя у автопроизводителя Nissan сейчас немало проблем, работать над новыми технологиями его инженеры не перестали. Компания получила два патента: на метод создания нового литий-воздушного аккумулятора и на новый способ изготовления положительного электрода. Nissan работает над химическими составами твердотельных аккумуляторов и надеется вывести эту технологию на рынок в 2029 году.

Литий-воздушные аккумуляторы обещают повышенную плотность энергии, но у них есть недостатки в виде потери значительной части энергии по причине нагрева и быстрой деградации. Специалисты Nissan могли найти решение. Первый патент описывает аккумулятор, в котором электрод представляет собой содержащий оксид лития слой, катализатор и гелеобразующий полимер. Они нанесены на поверхность коллектора и слой электролита.

Второй патент описывает решение проблемы загрязнения ячеек. В патенте сказано, что при попытке зарядить литий-воздушный аккумулятор до теоретической максимальной ёмкости выделяется большое количество кислорода, что «необратимо снижает ёмкость аккумулятора». В качестве решения предлагается нанести полимерное покрытие на некоторые электроды из оксида лития. Покрытие «полимером с разветвлённой структурой» уменьшит количество выделяющегося кислорода, и аккумулятор можно будет «заряжать практически до теоретической ёмкости оксида лития».

-2

Как обычно, подача патентных заявок не гарантирует появления технологии в коммерческих продуктах и зачастую используется как средство защиты интеллектуальной собственности.

📃 Читайте далее на сайте

-3

Электрический внедорожник BMW iX3 с запасом хода 640 км оказался востребованным предложением

-4

Футуристический Audi Concept C получил разрешение для использования на дорогах общего пользования

-5

Избежать миллиардные штрафы за выбросы СО2 европейскому автопрому помогают китайские EV-компании

-6

Kia выпустила для водителей электромобилей ностальгический освежитель воздуха с запахом бензина

-7

Новый твердотельный аккумулятор Chery обеспечивает электромобилям запас хода в 1300 км

Nissan
234,5 тыс интересуются