#ОТ #жд
Олег Белозёров: Нам предстоит выработать (https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=318700) новые смыслы для пассажирского сервиса эпохи ВСМ
Глава холдинга «РЖД» заявил о разработке новых подходов к развитию пассажирских сервисов:
— Отправной точкой для кардинальных изменений в пассажирском комплексе стал 2016 год, объявленный нами Годом пассажира. Мы обновили подвижной состав, ввели новые маршруты, повысили качество услуг. Одним словом, подняли работу пассажирского комплекса на гораздо более высокий качественный уровень. Успех Года пассажира в значительной степени приблизил компанию к реализации проекта ВСМ, который призван не только перевести нас на новый технологический уклад, но и в корне преобразить компанию изнутри. Это касается и структуры пассажирского блока, корпоративной культуры, подходов к сервису. Сейчас мы закладываем основы на годы вперед. Учитывая опыт десятилетней давности, предлагаю объявить 2026 год Годом пассажира.
Он также отметил, что будет проведён аудит по всем направлениям работы пассажирского блока и смежных сегментов, а также разработаны требования к пассажирскому сервису и дополнительным услугам, чтобы потом применять их в поездах ВСМ. Они будут основаны на четырех слагаемых успеха: комфорт, предсказуемость, равенство и
индивидуальность.
Источник фото: ЖД билеты (https://bilety-na-poezd.com/blog/za-skolko-nachinaetsya-posadka-na-sapsan/)
Материалы предоставлены каналом #Транспортир