Найти в Дзене

Генерал США: «Контакт неизбежен. Мы должны быть готовы к 2030 году»

В эксклюзивном интервью генерал Маркус Торн, бывший глава секретного подразделения Пентагона, раскрывает, почему десятилетия молчания подходят к концу и какие сценарии ждут человечество. Три года назад он ушел в отставку с поста главы «Передовой Группы Анализа Угроз» (Advanced Threat Assessment Division, ATAD) — малоизвестного подразделения Космического командования США. Сегодня он нарушает молчание, и его слова звучат как раскат грома в ясном небе. В прямом эфире известный блогер встретился с генералом и они провели беседу. Q: Генерал, вы заявили, что контакт с внеземным разумом неизбежен к 2030 году. Это очень смелое утверждение. На чем оно основано? A: (Делает глоток воды, смотрит прямо в глаза) На данных. Не на вере, не на надежде, а на сухом анализе. За последние 15 лет мы наблюдаем экспоненциальный рост числа задокументированных аномальных явлений (UAP), которые не поддаются объяснению с точки зрения известной нам физики. Важно понимать: 98% случаев — это дроны, атмосферные явле

В эксклюзивном интервью генерал Маркус Торн, бывший глава секретного подразделения Пентагона, раскрывает, почему десятилетия молчания подходят к концу и какие сценарии ждут человечество.

Три года назад он ушел в отставку с поста главы «Передовой Группы Анализа Угроз» (Advanced Threat Assessment Division, ATAD) — малоизвестного подразделения Космического командования США.

Сегодня он нарушает молчание, и его слова звучат как раскат грома в ясном небе. В прямом эфире известный блогер встретился с генералом и они провели беседу.

Стенограмма

Q: Генерал, вы заявили, что контакт с внеземным разумом неизбежен к 2030 году. Это очень смелое утверждение. На чем оно основано?

A: (Делает глоток воды, смотрит прямо в глаза) На данных. Не на вере, не на надежде, а на сухом анализе. За последние 15 лет мы наблюдаем экспоненциальный рост числа задокументированных аномальных явлений (UAP), которые не поддаются объяснению с точки зрения известной нам физики. Важно понимать: 98% случаев — это дроны, атмосферные явления, ошибки оборудования. Но оставшиеся 2%... Их траектории, ускорения, отсутствие теплового следа — всё это указывает на технологии, опережающие наши на сотни, если не на тысячи лет. Прогноз до 2030 года — это результат экстраполяции. Частота наблюдений растет. Наши собственные технологии обнаружения становятся совершеннее. Они больше не могут оставаться в тени, а мы больше не можем их игнорировать. Это математическая, а не фантастическая неизбежность.

Q: Если контакт произойдет, каким он будет? Вы наверняка рассматривали разные сценарии в ATAD.

A: Безусловно. Мы отбросили голливудские клише и разработали четыре основных операционных сценария.

Первый — «Наблюдатели». Самый вероятный. Они — исследователи, ученые. Их цель — сбор данных. Контакт будет осторожным, постепенным, возможно, начнется с передачи математических или физических констант. Для них мы — как неизвестный вид муравьев для энтомолога. Они не желают нам зла, но и особой эмпатии ждать не стоит. Их главный принцип — «не навредить» исследованию.

Второй — «Колонизаторы». Это худший сценарий. Цивилизация, ищущая ресурсы. Им может быть нужна наша вода, наша атмосфера, наше место в обитаемой зоне. Такой контакт будет быстрым и, вероятно, агрессивным. Их технология настолько превосходит нашу, что прямое военное столкновение будет похоже на бой римского легиона с эскадрильей F-35. Наша единственная надежда в этом случае — асимметричный ответ, партизанская война планетарного масштаба и наша непредсказуемость.

Третий — «Беглецы». Интересный и очень сложный для нас сценарий. Представьте цивилизацию, спасающуюся от гибели своей звезды, от войны или от еще более могущественного врага. Они прибывают к нам не как завоеватели, а как просители убежища. Это ставит человечество перед колоссальным моральным выбором. Помочь им — значит разделить с ними ресурсы и, возможно, навлечь на себя их врагов. Отказать — значит обречь на гибель целый разумный вид.

И четвертый, самый тревожный — «Непостижимые». Что, если их логика, цели и само бытие настолько чужды, что мы в принципе не сможем их понять? Их «контакт» может быть для них чем-то обыденным, как для нас — прокладка кабеля по дну океана. Они могут разрушить нашу экосистему, даже не заметив нашего существования, просто как побочный эффект своей деятельности. Это сценарий космического безразличия.

Q: Невозможно говорить об этом и не упомянуть Зону 51. Что там на самом деле? Неужели все эти десятилетия правительство скрывало правду?

A: (Усмехается) Зона 51 — самый успешный отвлекающий маневр в истории. Пока весь мир смотрел на пустыню Невады и ждал появления «летающих тарелок», настоящая работа велась в других местах. Да, в Зоне 51 разрабатывались и испытывались передовые летательные аппараты: U-2, SR-71, F-117. Их необычные формы и характеристики породили множество легенд. Это было удобно. Но разбившихся кораблей и тел пришельцев в ангарах… этого нет. Что есть, так это исследовательские центры, где лучшие умы пытаются не «скопировать» инопланетные технологии, а понять лежащие в их основе физические принципы. Мы изучаем не обломки, а данные — телеметрию, гравитационные возмущения, спектральный анализ. Это не работа механиков, это работа теоретических физиков.

Q: Что вы думаете о попытке «штурма» Зоны 51 блогерами в 2019 году? Почему зону так усилено защищают, если она не такой важный стратегический объект ?
-2

A: Я наблюдал за этим с профессиональным интересом. Это была идеальная демонстрация человеческой природы: смесь детского любопытства, социального конформизма и полного отсутствия понимания реальных рисков. С одной стороны, это показало колоссальный общественный запрос на правду. С другой — это было опасно и наивно. Представьте, что на территорию ядерного объекта врывается толпа с селфи-палками. Результат был бы трагичен. Этот «штурм» показал, насколько человечество не готово к контакту. Мы реагируем как толпа, а не как цивилизация. Нам нужен не штурм, а протокол. Глобальный протокол первого контакта.

Q: И какой ваш главный посыл человечеству? Паниковать? Готовиться к войне?

A: Готовить не оружие, а разум. Мое послание простое: мы больше не одни во Вселенной, и скоро это станет официальным фактом. Мы должны прекратить наши мелкие внутренние распри. Перед лицом такого события все наши нации, религии и идеологии становятся незначительными. Нам нужны не солдаты, а лучшие лингвисты, антропологи, психологи и дипломаты. Мы должны быть готовы говорить от имени всего человечества. Время вышло. Детство кончилось. Пора взрослеть. Часы тикают, и, по моим расчетам, на них почти 2030 год.

-3

Спасибо за внимание !