Глянцевая революция: Rhode от Хейли Бибер покоряет британские берега 🌊
Дамы и господа, затаите дыхание! Бьюти-империя Rhode, детище супермодели Хейли Бибер, наконец-то высаживается на туманных британских берегах. И не куда-нибудь, а прямиком в Sephora – настоящий рай для всех одержимых красотой. С 10 ноября заветные баночки можно будет потрогать не только виртуально, но и лично – как онлайн, так и в офлайн-магазинах.
Знаете, что самое впечатляющее? Когда Rhode дебютировала в американской Sephora, началось что-то невообразимое! Представьте себе: за первые 48 часов продажи перевалили за 10 миллионов долларов. А в пиковые моменты культовые продукты разлетались со скоростью три штуки в секунду! Особенно фанаты сходили с ума по Peptide Lip Treatment и Barrier Restore Cream. Видимо, все решили получить ту самую «глазированную» кожу, как у Хейли ✨
Для самой 27-летней Хейли это момент настоящего триумфа. «Когда-то я сама бегала в Sephora за блестящими тенями перед занятиями балетом, а теперь мой бренд там продается», – делится она с нескрываемой радостью. Согласитесь, есть в этом что-то символичное!
С момента запуска в 2022 году Rhode показала себя как настоящий онлайн-феномен. Но знаете, что действительно впечатляет? Когда бренд устроил четырехдневный pop-up в Лондоне на Motcomb Street, очередь растянулась на несколько кварталов! Прямо как в старые добрые времена за колбасой, только теперь за кремами 😅
Между прочим, недавно произошло нечто грандиозное – Rhode была приобретена компанией E.l.f. Beauty за баснословный миллиард долларов! 800 миллионов наличными и акциями, плюс потенциальные 200 миллионов в качестве бонуса. Неплохо для бренда, которому всего пара лет, правда?
Сара Бойд, управляющий директор Sephora UK, отмечает интересный момент: «Благодаря социальным сетям красота стала поистине безграничной. Наши покупатели не хотят ждать месяцами того, что уже trending в США – им это нужно прямо сейчас!» И знаете что? Она абсолютно права!
К запуску готовится вся линейка культовых средств по уходу за кожей, а также специальный праздничный набор. Хейли остается на позиции креативного директора и главы инновационного направления, так что можно не переживать – дух бренда сохранится в первозданном виде.
Мой вам совет: если давно заглядывались на Rhode, не откладывайте покупку в долгий ящик. Судя по американскому опыту, в первые дни может начаться настоящее безумие. А пока можете присмотреться к другим средствам для создания «глазированной» кожи – благо, наш рынок ими не обделен. Главное помнить: неважно, какой бренд вы выберете, важно, чтобы средство подходило именно вашей коже. Ведь даже самый распиаренный продукт не стоит разочарования от неоправданных ожиданий! 🌟
Что ж, будем следить за развитием событий. Кто знает, может быть, совсем скоро «глазированная» кожа станет такой же обыденностью, как утренний кофе? 💫
0