➡️Как не купить худшее торговое помещение в локации?
Вопрос с подвохом. Потому что надо начать с другого: "Как не купить помещение в плохой локации?". Я говорю не про ваши предпочтения, а про востребованость этого места арендаторами. Ведь, если есть спрос от арендаторов, то помещение никогда не будет стоять пустым, а аренда будет расти каждый год.
Следовательно, вы, как собственник - счастливы и спокойны.
📌Давайте откровенно, бесплатные агенты тут вам не помощники. Они получают деньги от продавца, а значит, защищают его интересы. И предлагать будут не хорошие помещения, а помещения с хорошей комиссией. Поэтому хотя бы с базовыми вещам разбираться стоит самому.
➡️Арендаторов манит не элитность района и красивый ремонт, а возможность заработать деньги. Влияют на нее три параметра:
⭐Трафик
⭐Плотность
⭐Пропорция жилья к коммерции.
Эти параметры напрямую формируют заработок арендатора, которым он с удовольствием поделится с вами в виде арендной платы.
Осталось понять, как все это посчитать. Потому что трафик бывает большой, но не целевой. Плотность высокая, а свободно располагаемые доходы населения низкие. Торговых помещений мало, но рядом стоит подозрительный участок, на котором красиво смотрелся бы ТЦ. И дай бог, чтобы ваше помещение находилось на пути к нему и только выиграло от этого.
Грамотно изучив локацию, вы ответите на два главных вопроса:
➡️ Сможет ли арендатор заработать здесь деньги?
➡️ Какие помещения покупать, а какие обходить стороной?
Одно дело прочитать про абстрактные вещи, а другое - посмотреть все на практике. В следующий вторник я проведу изучение разносторонней локации в Санкт-Петербурге, чтобы на примере показать как искать лучшие помещения. В результате у вас будет готовый алгоритм, которым вы можете пользоваться при выборе объекта.
📹 Если вы готовы уделить два часа времени, чтобы сэкономить нервы и 5-10 миллионов, приглашаю вас на кабинетном исследовании локации: https://borovlyanskiycourses.ru/281025
Ну, а если вы еще сомневаетесь, то можно прочитать вот этот пост от моего друга Михаила: https://t.me/pronedv/790
#реклама