Найти в Дзене
Аформ

EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна

Оглавление

Бренд-бюро EGLIT представило результаты масштабного проекта по ребрендингу одного из ведущих вузов в сфере дизайна и управления — Института бизнеса и дизайна (B&D). Проект, ставший одним из самых масштабным в портфеле бюро, занял 10 месяцев и включал 6 месяцев исследований, 3 месяца стратегической работы и 1 месяц дизайна.

EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна
EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна

Контекст и вызовы

Основной задачей было создание уникального позиционирования для B&D в условиях жесткой конкуренции на рынке образования, где вузы активно копируют практики и слоганы друг у друга. Несмотря на статус ведущего учебного заведения, институту не хватало звонкого и запоминающегося образа, который бы доносил его ценность до абитуриентов.

EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна
EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна

EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна
EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна

Исследовательская и стратегическая работа

Команда EGLIT провела глубокое исследование, чтобы ответить на ключевые вопросы: «Кто наш клиент?», «Каким абитуриенты видят идеальный вуз?» и «Чем уникален наш институт?». В рамках погружения в проект дизайнеры лично посетили кампус, где убедились в главной силе B&D — особой творческой атмосфере, в которой студент чувствует себя свободным и ценным.

Все выводы были переведены в практические рекомендации и легли в основу стратегии бренда, коммуникационной платформы и редакционной политики.

EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна
EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна

Креативная концепция и визуальная реализация

Ключевой дизайн-метафорой стала идея «пространства полного спектра», которая отражает многообразие возможностей для личного и профессионального развития, доступных в стенах института.

Была разработана комплексная визуальная система, способная объединить всё многообразие института — где каждая образовательная программа и мероприятие являются мини-брендом — в единое целое. Новая айдентика дает институту все необходимые инструменты для гибкого развития бренда и адаптации под любые маркетинговые и коммуникационные задачи.

EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна
EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна

В результате B&D получил не просто обновленный логотип, а целостную экосистему бренда, включающую стратегическое позиционирование и гибкую визуальную идентичность. Это закладывает прочный фундамент для дальнейшего развития вуза и усиления его позиций на рынке образования.

Больше новостей в ВК и Telegram. Подпишись, чтобы быть в курсе всего происходящего!