Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Призрачное счастье - 7. Вопль сына немного остудил пыл мужчины, он замер, о чем-то размышляя

Дома Николаю влетело по первое число. Андрей, как уже говорилось, был мужчиной вспыльчивым и быстрым на расправу. Если в первый раз он еще готов был выслушать сына, дать ему шанс оправдаться, что-то объяснить и донести, то в этот раз отец стал пороть Николая прямо с порога. Схватив свой офицерский ремень, Андрей наносил удары, особо не беспокоясь, куда попадет: - Дурь-то я из тебе сейчас выбью, выбью, - приговаривал он, зажимая сына в углу. Начало здесь Предыдущая глава Глава 7 Ирина, мать Николая, в воспитательный процесс не лезла. Ей было жаль сына, но она понимала, что пора принимать серьёзные меры. Поведение Николая в последнее время очень не нравилось Ирине, она пыталась поговорить с сыном, но Коля не особо хотел слушать мать. - У меня все хорошо. Сам разберусь. Не лезь! – это были любимые фразы, которые все чаще бросал мальчик на робкие попытки матери пообщаться. С отцом Коля вел себя чуть тише, уважительней, боясь того. Сегодня наказания было не избежать, мало того, что Коля под

Дома Николаю влетело по первое число. Андрей, как уже говорилось, был мужчиной вспыльчивым и быстрым на расправу. Если в первый раз он еще готов был выслушать сына, дать ему шанс оправдаться, что-то объяснить и донести, то в этот раз отец стал пороть Николая прямо с порога.

Схватив свой офицерский ремень, Андрей наносил удары, особо не беспокоясь, куда попадет:

- Дурь-то я из тебе сейчас выбью, выбью, - приговаривал он, зажимая сына в углу.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 7

Ирина, мать Николая, в воспитательный процесс не лезла. Ей было жаль сына, но она понимала, что пора принимать серьёзные меры. Поведение Николая в последнее время очень не нравилось Ирине, она пыталась поговорить с сыном, но Коля не особо хотел слушать мать.

- У меня все хорошо. Сам разберусь. Не лезь! – это были любимые фразы, которые все чаще бросал мальчик на робкие попытки матери пообщаться.

С отцом Коля вел себя чуть тише, уважительней, боясь того. Сегодня наказания было не избежать, мало того, что Коля подрался (второй раз за короткий срок и все с тем же Иваном), так еще и запах алкоголя, который уловили родители, добавил накала страстей.

Коля закусил губу, стараясь не орать от боли, пока отец его воспитывал. Вскрикнул только однажды, когда Андрей, сам того не желая, попал пряжкой по мягкому месту. Вопль сына немного остудил пыл мужчины, он замер, о чем-то размышляя.

- Андрюш, я думаю, хватит уже, достаточно, - все-таки вмешалась Ирина. – Коля уже все понял. А я еще с ним поговорю и…

- Поговори, конечно, - не стал спорить Андрей. – И напомни ему, что он наказан на все каникулы. Никакой улицы, друзей и прочего… Трудотерапия будет, а то похоже, времени у Колюхи слишком много свободного. Кулаки об друзей чешет, алкоголем балуется… Придется организовать досуг…

- Напомню, - кивнула Ирина и, подождав, когда муж уйдет, подошла к сыну.

Коля трясся. Тело болело, алкоголь выветривался, состояние было отвратительным. Ирина не стала читать сыну нотации. Обработала раны и ссадины, полученные в драке и после «воспитания» отца, и отправила спать.

***

Родители Ивана не орали, не применяли к сыну физического наказания, но сложившейся ситуацией были недовольны. Посадив сына за стол перед собой, они начали разговор. Первым слово взял Кузьма:

- Вань, мы, вроде бы, разговаривали с тобой по этому поводу, обсуждали драки, дружбу и то, что надо зарыть топор войны. Ты сейчас тратишь свою энергию совершенно не на то, что следует. Зачем? Почему? Что происходит?

www.freepik.com
www.freepik.com

- Я не знаю, что происходит. Коля сам прыгает на меня, а я что? Стоять должен? Грушей подрабатывать?! – возмущенно спрашивал Иван.

Он был расстроен всем произошедшим. Видел, как плачет Настя, и от этих слез парню было не по себе. Слышал, как шушукались одноклассники… Даже нелестные эпитеты в своей адрес слышал… Они не обижали, но ото всей ситуации в целом было как-то мерзко…

- Ты не должен быть грушей, но я не поверю, что Коля бросается на ровном месте. Вы же дружили, общались, даже если по какой-то причине дружбе пришёл конец, можно соблюдать нейтралитет… не цеплять друг друга, - рассуждала Ольга.

- Да я и не цепляю… - Иван вздохнул, посмотрела на маму, потом на папу и честно рассказал все, что произошло на дискотеке. Виноватым он себя ни в чем не считал, да и высказаться хотелось.

Ольга с Кузьмой переглянулись.

- Вань, мне кажется, в этой ситуации точку должна поставить Настя. Коля, конечно, позволяет себе лишнего, но, значит, девочка дает ему надежду и позволяет думать, что она его собственность, - осторожно проговорила Ольга.

- Да ничего Настя не позволяет! – возмутился Иван. – Коля почему-то считает, что если, по его выражению, «они с Настей сидели на одном горшке», то она его девушка. Но это не так. Не так, мама!

Ольга вздохнула, понимая, что сын сейчас в таком состоянии и возрасте, что призвать его мыслить здраво и объективно вряд ли получится. Кузьма сидел молча, понимая, что в такие дела лезть не готов. Ольга попробовала еще раз поговорить с сыном, донести свои мысли немного в другой форме, но не добившись особого успеха, сказала:

- Давайте спать. Утро вечера мудренее. Да и у вас впереди каникулы. И ты выдохнешь, и Коля, и Настя. Выдохнете и, надеюсь, примете какое-то решение. Все будет хорошо.

- Наверное, - кивнул Иван, оправляясь в свою комнату. Ему казалось, что он долго не сможет заснуть, слишком много мыслей и эмоций, но, напротив, едва голова парня коснулась подушки, он «вырубился». Ночь прошла спокойно, без сновидений.

Дождавшись, когда Иван уйдёт, Ольга прикрыла на кухню дверь и тихо сказала:

- Не нравится мне эта ситуация.

- И мне. Коля по характеру вспыльчивый, головой думает плохо, да еще и с Женькой Павловым, судя по рассказам Ивана, связался… Еще пакость какую придумает… - проговорил Кузьма. – Я завтра с Андреем поговорю, по-мужски, так сказать, попрошу, чтобы сыну мозги вправил… Понимаю, что вмешиваться в пацанские разборки, наверное, неправильно, но сейчас я другого выхода не вижу.

- И я не вижу. Я завтра с мамой Насти попробую поговорить. Я с ней никогда не общалась, но сейчас ситуация такая… её дочь сложившаяся ситуация касается напрямую и… думаю, она меня услышит…

- Надеюсь, – кивнул Кузьма. – Идем спать? Я что-то сегодня устал.

- Идем, - согласилась Ольга.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение