Всем желающим трогаться с места на 4 передаче, а также считающими себя умнее японских инженеров, посвящается. Первое и самое главное — это ручной режим ≠ механика. "В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение." — 3 фото. Если на более простом языке, то даже в ручном режиме блок управления АКПП имеет приоритет и попытки переключиться на передачу не соответствующую нагрузке бессмысленны. При переводе рычага переключения передач в положение ручного переключения включается четвертая передача. Все таки иногда полезно читать инструкцию по эксплуатации автомобиля. При свапе VQ25/VQ35/VK45 управление ручным режимом происходит через адаптер. Если установлен любой другой селектор, то ищите его распиновку в интернете или найдите нужные контакты при помощи мультиметра.