Найти в Дзене
Ручной режим (типтроник) АКПП RE5R05A Ниссан.
Всем желающим трогаться с места на 4 передаче, а также считающими себя умнее японских инженеров, посвящается. Первое и самое главное — это ручной режим ≠ механика. "В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение." — 3 фото. Если на более простом языке, то даже в ручном режиме блок...
2 месяца назад
Свап Газон Некст часть 2.
Продолжение установки HEMI 5.7 в Газон Next. Первая часть тут. Воздушный компрессор взят от ПАЗика. Подвод масла из заглушки над датчиком температуры масла двигателя. Сброс масла с компрессора в поддон через штуцер. Правый коллектор — самодельный, т.к. родной не влез. Фланец АКПП переварен под кардан Газона. Поставлен теплообменник с Volvo S40 на выход масла с коробки, далее родной масляный термостат и подача на радиатор АКПП от Туарега. Электрика здесь сложнее. Была куплена коса ДВС 2.4 Крайслер от Волги с мозгами Моторола и сделана одна с двух...
2 месяца назад
Свап Газон Некст часть 1.
Примерка двигателя без выпускных коллекторов. Места оказалось немного. Угол кабины под педалью газа убран — за него задевала левая головка.
3 месяца назад
Сравнение размеров EZH с 1UZ и VQ35.
Приехал тут на днях EZH Chrysler (он же ставился на Dodge, Jeep) тру V8 на чугунном блоке. Свапать будем в Газон Некст. Решили сравнить размеры с трамблерным 1UZ и VQ35. Пока он ехал, подготовили схему подключения и распиновку...
6 месяцев назад
Распиновка Ниссан VQ25 VQ35 с Фуги Y50 и Эльгранда E51.
Полные распиновки блоков управления ДВС Fuga Y50 и Elgrand E51 в удобном для свапа виде. Добавлены: фишка АКПП (блок управления находится внутри АКПП); салонны фишки; фишки педалей Газели Бизнес/NEXT Евро4-5 (с ними Ниссан прекрасно работает); Схему подключения для свапа Газели на примере VK45 (отличия в распиновке небольшие) можно посмотреть здесь. Проверена много раз — точно работает...
7 месяцев назад
Щиток Camry 50 в Газель Бизнес.
Вчера поставили первый щиток от Camry 50 в Газель Бизнес с УМЗ. Установка тестовая, до полноценной еще не дотягивает. Нужно напечатать пластик, чтобы закрыть оставшиеся щели, но их не видно на запущенной машине. А крепления в целом получились с первого раза. Как это все выглядит, можно увидеть на фото. Функционал...
7 месяцев назад
Адаптер щитка Camry 50.
Адаптер на щиток Camry всё ещё на стадии разработки. Версия платы неизвестно какая и она не последняя скорее всего (есть что улучшить). Сейчас адаптер умеет работать с аналоговыми двигателями и с Тойотой...
8 месяцев назад
CAN аналог адаптер мини Тойота Газель Некст
Адаптер предназначен для совмещения работы щитка приборов ГАЗели Next и ЭБУ 1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 2UZ, 3UZ(5AT), ЗМЗ 405, J35A или любого другого аналогового двигателя. Адаптер считывает аналоговые сигналы и передаёт их на щиток приборов ГАЗели по CAN шине. Отображаемые параметры: Скорость, обороты двигателя, температура, мгновенный(л/ч) / средний(л/100км) расход, напряжение бортовой сети, аварийное давление масла, работа двигателя на ГБО, чек. Плавная регулировка параметров выполняется настройкой резистора...
9 месяцев назад
CAN адаптер мини Тойота 3UZ 6AT/1-4GR Газель Некст.
Адаптер предназначен для совмещения работы щитка приборов ГАЗели Next и ЭБУ 3UZ 6AT, 1GR, 2GR, 3GR, 4GR. Адаптер снимает показания с CAN шины двигателя и передаёт их на щиток приборов ГАЗели по CAN шине. Отображаемые параметры: Скорость, обороты двигателя, температура, мгновенный(л/ч) / средний(л/100км) расход, напряжение бортовой сети, аварийное давление масла, работа двигателя на ГБО, чек. Плавная регулировка параметров выполняется настройкой резистора. При правильном подключении адаптера к CAN шине ГАЗели потухнет значок, светодиоды “Ошибка CAN” и будет отображаться напряжение борт...
9 месяцев назад
Эпопея с скоростями. Версия Toyota.
Про Ниссан почитать можно здесь. Сегодня день Тойоты, а конкретно 3UZ 6 AT с Crown Majesta, Celsior. Да, у Тойоты тоже есть параметр Vehicle Speed.
10 месяцев назад
Эпопея с скоростями. Продолжение.
Так как некоторые люди так и не понимают для чего нужен VS, давайте разберем снова в картинках, потому что текст многие читают невнимательно, да и в картинках нагляднее. Первая часть тут. А начало истории вообще было в другом посте...
10 месяцев назад
Эпопея с скоростями.
Давайте разберемся со скоростями. ABS Speed (Скорость с колес), AT Speed (Скорость выходного вала АКПП), Vehicle Speed (Скорость со щитка). В автомобиле используются все три скорости. Щиток приборов НЕ видит скорость AT Speed, так же, как и блок управления двигателем НЕ использует для переключения скорость AT Speed. Запрос на переключение передач от EFI (Electric Fuel Injection) до TCU (Transmission Control Unit) рассчитывается по параметру Vehicle Speed, так же как отсечка топливоподачи по скорости и адаптации по нагрузке, хотите узнать больше — копайтесь в картах переключения EFI...
10 месяцев назад