Найти тему
CAN аналог адаптер мини Тойота Газель Некст
Адаптер предназначен для совмещения работы щитка приборов ГАЗели Next и ЭБУ 1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 2UZ, 3UZ(5AT), ЗМЗ 405, J35A или любого другого аналогового двигателя. Адаптер считывает аналоговые сигналы и передаёт их на щиток приборов ГАЗели по CAN шине. Отображаемые параметры: Скорость, обороты двигателя, температура, мгновенный(л/ч) / средний(л/100км) расход, напряжение бортовой сети, аварийное давление масла, работа двигателя на ГБО, чек. Плавная регулировка параметров выполняется настройкой резистора...
2 дня назад
CAN адаптер мини Тойота 3UZ 6AT/1-4GR Газель Некст.
Адаптер предназначен для совмещения работы щитка приборов ГАЗели Next и ЭБУ 3UZ 6AT, 1GR, 2GR, 3GR, 4GR. Адаптер снимает показания с CAN шины двигателя и передаёт их на щиток приборов ГАЗели по CAN шине. Отображаемые параметры: Скорость, обороты двигателя, температура, мгновенный(л/ч) / средний(л/100км) расход, напряжение бортовой сети, аварийное давление масла, работа двигателя на ГБО, чек. Плавная регулировка параметров выполняется настройкой резистора. При правильном подключении адаптера к CAN шине ГАЗели потухнет значок, светодиоды “Ошибка CAN” и будет отображаться напряжение борт...
2 недели назад
Эпопея с скоростями. Версия Toyota.
Про Ниссан почитать можно здесь. Сегодня день Тойоты, а конкретно 3UZ 6 AT с Crown Majesta, Celsior. Да, у Тойоты тоже есть параметр Vehicle Speed.
1 месяц назад
Эпопея с скоростями. Продолжение.
Так как некоторые люди так и не понимают для чего нужен VS, давайте разберем снова в картинках, потому что текст многие читают невнимательно, да и в картинках нагляднее. Первая часть тут. А начало истории вообще было в другом посте...
1 месяц назад
Эпопея с скоростями.
Давайте разберемся со скоростями. ABS Speed (Скорость с колес), AT Speed (Скорость выходного вала АКПП), Vehicle Speed (Скорость со щитка). В автомобиле используются все три скорости. Щиток приборов НЕ видит скорость AT Speed, так же, как и блок управления двигателем НЕ использует для переключения скорость AT Speed. Запрос на переключение передач от EFI (Electric Fuel Injection) до TCU (Transmission Control Unit) рассчитывается по параметру Vehicle Speed, так же как отсечка топливоподачи по скорости и адаптации по нагрузке, хотите узнать больше — копайтесь в картах переключения EFI...
1 месяц назад
Vehicle Speed (VS) VQ25/VQ35/VK45 на Газели.
1. что такое vs. 2. для чего нужно настраивать vs после свапа. Пост о том, что такое Vehicle Speed в Ниссане и как настраивать VS на адаптере, если в нем есть такая функция. Настройка нужна, потому что двигатели ставились в большое количество машин в разных кузовах, комплектациях и т.д. 1. У Ниссана есть 3 параметра скорости автомобиля (с коробки, абс и щитка) и у каждого свое назначение, передаются они по CAN шине из разных блоков. В данном случае речь пойдет о параметре Vehicle Speed с щитка, что буквально переводится как скорость автомобиля...
1 месяц назад
Распиновка щитка газель Некст.
Если искать распиновку/схему щитка Некст в гугле, то в половине из них CAN High и CAN Low перепутаны местами. Мы это сами только недавно заметили. Обычно CAN к адаптеру подключали по цветам, а в этот раз ставили тестовую версию нового адаптера. Полностью подключили адаптер по распиновке и адаптер выдавал ошибки по CAN. Начали проверять подключение — все правильно. Решили проверить шину тестером и вот что он показал: Решили проверить тестером шину на фишке щитка. В распиновке 30 пин это CAN Low, а 40 это CAN High...
1 месяц назад
CAN адаптер Газель щиток старый Next — новый NN
Адаптер предназначен для передачи данных из CAN шины щитка NN(500 кбит/с) в CAN шину мозгов (250 кбит/с) и наоборот. Если Вы установили щиток от Газели NN в NEXT и ничего не заработало и не можете найти где Вам прошьют эбу, то Вам нужен этот адаптер. Настройка адаптера: Светодиоды: Питание – загорается при подключении питания. Щиток – подключенная CAN шина щитка. Мозги – подключенная CAN шина мозгов (ЭБУ). Ошибка CAN мозги/щиток: 1 моргание Перепутана скорость CAN шины. 3 моргания CAN шина никуда не подключена; CAN High/CAN Low замкнут на массу...
1 месяц назад
CAN-CAN Shield для Arduino.
CAN-CAN Shield это еще одно устройство созданное в процессе разработки адаптеров на щитки Газели. По началу, конечно, мы подключали CAN модуль с Алиэкспресса к Arduino Uno. Но в случае, если нужны две шины, светодиоды и кнопки, то получается куча проводов. А это как показала практика неудобно т.к. кабели dupont часто имеют хлипкий контакт. И вот основательно замучавшись с подключением модулей мы поняли, что проще будет создать шильд с двумя CAN шинами на 250 кбит/с и 500 кбит/с, светодиодами и кнопками...
4 месяца назад
Приспособление для шлифовки толкателей клапанов (регулировочных стаканчиков).
При регулировке клапанов на двигателях Nissan VQ25, VQ35 требуется замена регулировочных стаканчиков. Это очень хлопотно. Сними, замерь, закажи, подожди — слишком много времени и неудобства (разобранная машина, вставшая на пару дней такое себе). При эксплуатации двигателя с ГБО зазоры уменьшаются и регулировать требуется чаще чем на бензине. Держать запас стаканчиков бессмысленно — после пары регулировок будут только большие размеры близкие к стандартным заводским (8,08 — 8,14 мм), да и под каждый двигатель не напасешься...
5 месяцев назад
Эмулятор блоков управления ДВС и АКПП.
Одно дело написать код и собрать плату для CAN адаптера и совсем другое его протестировать. Первые адаптеры на двигатели VQ35 тестировались сразу на Газелях и как показала практика это оказалось неудобно, потому что если что-то вдруг не работало, то приходилось бегать туда-сюда между машиной и компьютером перезаливать исправленный код. И вот чтобы так больше не бегать и придумали эмулятор блоков эбу и акпп, который мы между собой называем EFI (как блок EFI у Тойоты). К тому же в планах было сделать...
5 месяцев назад