Как найти новых клиентов
Нет, это не будет пост-алгоритм, хотя хотелось бы)
Для начала очертим контекст:
1) рынок фиксирует кадровый голод
2) рынок фиксирует голод финансовый
3) очевидность кризиса ммм… очевидна
4) активность государства в отношении инфобизнеса, телеграм-каналов, маркировки онлайн-рекламы и тд
Всё это делает поиск клиентов историей, достойной Хэллоуина.
Но, пожалуй, главная идея моей стратегии — делать всё как обычно. Особенно в «хэллоуинские» времена.
Моя стратегия поиска клиентов:
1) опирается на мою книгу контактов — это те люди, которые уже знают меня и косвенно связаны с маркетингом, а значит, высока вероятность, что я смогу быть им полезной вновь
2) держится за уверенность в том, что работа всегда есть. Не за нужду в деньгах, не за страх «мы умрем под забором»)) Держать себя в позитивном русле.
3) не ставить себе целью найти десятки новых клиентов. Во-первых, с декретом много клиентов пока не совместить. Во-вторых, я и без декрета за умеренный рост, а не за раздачу обещаний, чтобы потом с языком на плече жить в цейтноте неделями без выходных.
Расскажите, сколько максимально долго вы искали новый проект в работу?