Девушки расположились втроем на уютной кухне Марианны.
- А я так и не поняла...- Катя посмотрела на хозяйку квартиры. - Стас не пошел на спектакль, но зачем - то нас ждал.
- Он за продуктами ходил, - кивнула Мари на изобильно накрытый стол. - Чтобы мы смогли хорошо посидеть. Стас сейчас сильно скучает по Аришке. И поэтому старается себя чем-нибудь занять. Он привез нас домой и поехал к родителям.
- Кстати, а я с Ариной смогу познакомиться?
- Не знаю. Завтра выходной, Арина дома с матерью. Может, Стас заберет ее на пару часов. Поезд у тебя в семь. Если все будет нормально, то увидитесь. А после мы со Стасом тебя на вокзал отвезем.
- Кстати, Мари, я знаю, что я сказала это уже сто раз сегодня, но это лучший твой спектакль. Ты невероятно хороша. И это еще один пример того, что иногда нам кажется, будто все летит в небытие, а на самом деле судьба дарит нам прекрасный шанс.
- Как Юра и Митька? - спросила Мари с улыбкой.
Катерина улыбнулась ей в ответ.
- Все отлично. Развлекаются там по полной.
- А я могу полюбопытствовать, кто такие Юра и Митька? - уточнила Ирина.
- Митя - мой сын. А Юра - муж...
- Боже, - простонала Ирина. - Так рядом со мной две счастливые женщины. А я - то надеялась. Мари сказала, что ты развелась несколько лет назад...
Катя кивнула.
- Развелась...- подтвердила она. - Ты вообще как?
- В среду третье заседание. Думаю, там нас уже разведут. Я вроде бы поговорила с сыном. Мы поняли друг друга. Но ...есть ощущение, что я предаю собственного ребенка. И что все разрушаю.
- А что тебе сын сказал? - поинтересовалась Мари.
- Сказал, что, конечно, он останется со мной, потому что я женщина, и мне нужен защитник. Сказал, что не рад нашему разводу, но будет рад отдохнуть от бесконечных криков. А еще сказал, что не считает, что отец прав. Но мне все равно как-то не по себе. Я же женщина, мать...я должна была сделать все, чтобы сохранить семью.
Катя усмехнулась.
- Знакомая ситуация. Хочешь расскажу одну историю.
Ирина с энтузиазмом кивнула головой.
- Да, - ответила она. - Даже если мне это не поможет, уверена, что это будет очень интересная история.
- В общем, я ювелир. В России вообще профессия редкая, тем более для девушки. Я всегда мечтала создать свой бренд украшений. И когда мы с мужем немного встали на ноги...То начали воплощать мою мечту. Я очень ему благодарна, что он поддержал меня. И стал полноценным участником нашего бизнеса. Нам повезло, мы смогли раскрутиться довольно быстро. Мы не превратились в крупную компанию, но у нас был маленький магазинчик. И мастерская. Я наняла еще одного ювелира. И мы работали вдвоем. А Гоша занимался всем остальным. Финансами. Мелкими вопросами. И самое главное - раскруткой нашего бренда. Еще через год я выпустила первую полноценную коллекцию. Тогда на меня работало уже пять человек. Теперь мы стабильно держались на плаву. Появилась очень хорошая прибыль. И Гоша решил, что этого уже мало. Практически не посоветовавшись со мной, он вышел на сотрудничество с еще двумя брендами. И их изделия стали продаваться в наших магазинах на ряду с моими. Меня, конечно, это очень обидело, - вздохнула Катя. - Ведь идея была как раз в том, что мы эксклюзивно продвигаем именно мой бренд.
А вот Георгий понял, что такое сотрудничество приносит прибыль гораздо быстрее...чем если мы выставляем только мои изделия. И понеслось. Он заключил еще несколько контрактов. Потом я забеременела. И немного отошла от дел. Нет, я продолжала работать, но именно над созданием украшений. А в экономическую сторону вопроса не вмешивалась. Потом родился Митя. И начались бесконечные болячки. Я боялась из дома лишний раз выйти. Митя был болезненным и слабым мальчиком. Начался процесс похода по врачам. И закаливание ребенка. В общем, полноценно я смогла вернуться на работу только, когда сыну исполнилось три года. И вот тогда я ужаснулась.
До моего декрета у нас работало восемь ювелиров, включая меня. Гоша сократил их количество до двух. В каждом магазине он оставил один небольшой стенд с нашими изделиями. А все остальное занимали стенды других компаний. Это было так далеко от того, что хотела я. Я попробовала поговорить с мужем. Но он отмахивался от меня. Говорил, милая, главное было сохранить бизнес. У тебя и сына все есть. А так ли важно, кто создал эти блестящие цацки? Ведь важно то, что их покупают, - Катя махнула рукой. - Вот что тут скажешь? В целом, он сохранил и развил бизнес пока я была занята ребенком. Но...все вообще не так, как должно было быть. И я решила, что все должно измениться. И стала потихоньку капать на мозг мужу..
Ирина рассмеялась.
- Я тоже верила, что смогу своего переубедить...
- Вот-вот, - Катерина кивнула. - Но результата не было. А еще эти разговоры стали страшно его раздражать. И в один прекрасный день он предложил мне вообще отойти от бизнеса и заняться сыном. Он стал отклонять работы нашей мастерской. Мы начали постоянно ругаться. Но уйти от него я все не решалась. Он владелец прав на бренд, значит, мне все придется начинать сначала. У нас маленький сын, который любит отца. И вообще...у нас же все хорошо. Он не пьет, не изменяет...
Ирина кивнула и подтвердила.
- От всех своих подруг, кроме Мари, я слышу те же слова.
- Вот и я так думала, - кивнула Катя. - Пока не поняла, что каждый день, соглашаясь жить с ним, я предаю свою мечту. Я выгораю изнутри. И тогда я пришла к нему. И предложила это как-то решить. Только действительно решить. А не скатиться в очередной скандал. Георгий сказал, что не планирует отказываться от сотрудничества с другими брендами. А хочет дальше его развивать. И в ближайших его планах открыть еще два новых магазина. И вообще он считает, что нам лучше развестись. Никакой кошмарной истории про то, как он все забрал и выкинул меня на улицу не будет, - улыбнулась Катерина. - Мы нормально развелись. Поделили имущество. И он продолжил общаться с сыном. Но все это время я продолжала чувствовать себя ужасно виноватой.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 60, ссылка заработает в 12.00