Найти в Дзене
Цитадель адеквата

Авиационная катастрофа в Ахмадабаде: Гремлины и обрушение башен ВТЦ

Есть мнение, что авиационная катастрофа в Ахмадабаде, в результате которой Боинг с полными баками рухнул на студенческое общежитие, опровергает официальную версию разрушения «Башен Близнецов», ибо на снимках чётко видно, что даже вонзаясь в кирпичную, а не стеклянную, стену здания алюминиевый лайнер дематерилизуется не целиком, – бесследно (иначе, где фотографии?) исчезают только фюзеляж, двигатели и крылья, хвостик же остаётся торчать снаружи. И главное, пожар. О каком разрушении башен от огня может иди речь, если ясно видно, что общежитие от десятков тонн керосина вообще не загорелось? Это одно из множества мнений, неопровержимо доказывающих, что всякий разделяющий его – клинический идиот. Следовательно, о катастрофе. В 8 часов, 8 минут и 39 секунд 12 июля 2025 года следующий в Лондон Боинг 787 оторвался от взлётной полосы. Но уже через три секунды самописцы зафиксировали перевод переключателей подачи топлива в оба двигателя в положение «выключено». На то чтобы обсудить между собой

Есть мнение, что авиационная катастрофа в Ахмадабаде, в результате которой Боинг с полными баками рухнул на студенческое общежитие, опровергает официальную версию разрушения «Башен Близнецов», ибо на снимках чётко видно, что даже вонзаясь в кирпичную, а не стеклянную, стену здания алюминиевый лайнер дематерилизуется не целиком, – бесследно (иначе, где фотографии?) исчезают только фюзеляж, двигатели и крылья, хвостик же остаётся торчать снаружи. И главное, пожар. О каком разрушении башен от огня может иди речь, если ясно видно, что общежитие от десятков тонн керосина вообще не загорелось? Это одно из множества мнений, неопровержимо доказывающих, что всякий разделяющий его – клинический идиот.

-2

Следовательно, о катастрофе. В 8 часов, 8 минут и 39 секунд 12 июля 2025 года следующий в Лондон Боинг 787 оторвался от взлётной полосы. Но уже через три секунды самописцы зафиксировали перевод переключателей подачи топлива в оба двигателя в положение «выключено». На то чтобы обсудить между собой данное событие и вернуть рукоятки в штатное положение первый и второй пилот потратили 10 секунд. Но уже было поздно. Теряющие обороты двигатели не успели снова выйти на взлётный режим, высота… а не было никакой высоты, – самолёт её набрать не успел. Достигнутая на момент отключения двигателей скорость – 290 км/ч, снизилась и стала недостаточной для создания необходимой подъёмной силы. Всего через 29 секунд после отрыва под завязку заправленный топливом лайнер с 12 членами экипажа и 230 пассажирами на борту рухнул на застройку.

-3

Причины катастрофы так и остались, – а теперь наверняка и останутся, – не установленными. Конструкция рычагов такова, что случайно отключить подачу топлива в двигатели невозможно. В кабине было два человека, и оба они, пока запись не оборвалась, отрицали свою причастность, принимая все меры для предотвращения катастрофы… В которой, как справедливо отмечает комментатор, выжил даже не паспорт террориста, а один пассажир просто целиком.

-4

Но на этом сходство между тараном небоскрёбов в 2001 году и катастрофой в Ахмадабаде заканчивается. И не потому даже, что в момент катастрофы скорость лайнера в 2025 году была втрое ниже, – а значит, кинетическая энергия в десять раз ниже. Дело в том, что в здание общежития медицинского колледжа в Ахмадабаде лайнер не попал. Самолёт упал на пустое место, полностью разрушился и сгорел, – а через секунду после этого один из крупных обломков, – хвост лайнера, – пробил стену переполненной столовой колледжа. Количество жертв на земле было значительным: 19 человек только погибшими и десятки раненых. Но бед наделали осколки снаряда и стены. Пожар не начался, так как в хвосте не было горючего.

-5

...Мораль же этой истории такова: судить о том, что было возможно, а что не возможно, когда авиалайнер врезался в здание ВТЦ1, допустимо только на примере события с примерно сходными вводными. И такое, на счастье, есть. Хотя и только одно. В истории человечества было всего два случая, когда реактивные лайнеры на полной скорости врезались в здания: ВТЦ1 и ВТЦ2.

События оба раза развивались одинаково.