Зимним утром. Вы запускаете двигатель, ждете, пока он прогреется, включаете отопитель на максимум... а из дефлекторов идет едва теплый или вовсе холодный воздух. Знакомая ситуация? Не спешите паниковать и готовиться к дорогостоящему ремонту. В большинстве случаев проблема решаема. Разбираемся в причинах и способах "вернуть тепло" в салон вашего автомобиля. Система отопления салона — это не отдельный узел, а часть общей системы охлаждения двигателя. Если говорить просто, радиатор отопителя ("печки") — это тот же радиатор, что и под капотом, только маленький. Через него проходит горячий антифриз, а вентилятор сдувает с него тепло в салон. Любая проблема в этом контуре приводит к тому, что в машине становится холодно. Давайте рассмотрим 4 самые частые причины, от самой простой до самой сложной. Это первое, что нужно проверить. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже отметки "MIN", горячий антифриз может просто не доходить до радиатора печки в достаточном количестве.
Печка дует холодным: почему в машине холодно и как это исправить?
27 октября27 окт
5
3 мин