Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Alfa Romeo задержит новые модели до 2027 года: электромобили уступают место ДВС на платформе STLA

Американский рынок встретил первые электромобили Stellantis на платформе STLA довольно прохладно: чтобы хоть как-то стимулировать продажи, дилерам приходилось предлагать значительные скидки. На фоне замедления интереса к электрокарам концерн решил пересмотреть стратегию и вновь обратить внимание на двигатели внутреннего сгорания. Особенно это коснулось Alfa Romeo — для моделей Stelvio и Giulia теперь разрабатываются новые ДВС, что, впрочем, затянуло обновление модельного ряда. По информации Motor1, нынешние кроссоверы и седаны Alfa задержатся на рынке до 2027 года, несмотря на их возраст и неутешительные продажи. Читать на сайте: Alfa Romeo задержит новые модели до 2027 года: электромобили уступают место ДВС на платформе STLA Stellantis подчеркивает универсальность платформы STLA: она подходит как для электромобилей, так и для машин с ДВС. Уже скоро на ней появится Charger с шестицилиндровым мотором Hurricane, а аналогичные решения могут получить и будущие Alfa. Хотя изначально бренд п

Американский рынок встретил первые электромобили Stellantis на платформе STLA довольно прохладно: чтобы хоть как-то стимулировать продажи, дилерам приходилось предлагать значительные скидки. На фоне замедления интереса к электрокарам концерн решил пересмотреть стратегию и вновь обратить внимание на двигатели внутреннего сгорания. Особенно это коснулось Alfa Romeo — для моделей Stelvio и Giulia теперь разрабатываются новые ДВС, что, впрочем, затянуло обновление модельного ряда. По информации Motor1, нынешние кроссоверы и седаны Alfa задержатся на рынке до 2027 года, несмотря на их возраст и неутешительные продажи.

Читать на сайте: Alfa Romeo задержит новые модели до 2027 года: электромобили уступают место ДВС на платформе STLA

Stellantis подчеркивает универсальность платформы STLA: она подходит как для электромобилей, так и для машин с ДВС. Уже скоро на ней появится Charger с шестицилиндровым мотором Hurricane, а аналогичные решения могут получить и будущие Alfa. Хотя изначально бренд планировал полностью перейти на электромобили к 2027 году, реальность внесла коррективы — спрос на электрокары растет не так быстро, как ожидалось.

Пока неясно, какие именно моторы получат новые Alfa Romeo: обсуждаются варианты мягких и полноценных гибридов, а также возможное сотрудничество с Maserati по части силовых агрегатов. Не исключено, что и двигатель Hurricane окажется под капотом итальянских моделей.

Проблемы с продажами коснулись не только Alfa: новые электромобили Charger Daytona и Wagoneer S также не вызвали ажиотажа. В 2025 году Alfa реализовала в США всего 4778 машин — это крайне скромный результат на фоне конкурентов. Для сравнения, Dodge и Jeep продали своих электрокаров почти вдвое больше.

Возможно, Alfa стоило бы не откладывать запуск новых электромобилей, чтобы оживить интерес к бренду. Если свежие модели появятся уже в 2026 году, это могло бы стать толчком для продвижения марки. С другой стороны, ускоренная разработка ДВС-моделей тоже может быть оправдана, ведь перестройка производства под разные типы силовых установок — задача не из легких. Останется ли выбранная стратегия верной — покажет только время.

Популярные статьи:

-2