Сегодня я хочу поговорить на немного грустную, но очень интересную тему. Совсем недавно я узнала, что парфюмерная линейка Антонио Бандераса теперь носит только его фамилию. Это стало поводом взгрустнуть и вспомнить другие бренды, которые по воле маркетологов или новых креативных директоров лишились своих имен. Видимо, считается, что одной фамилии достаточно — так современнее и звучнее. Но меня, если честно, расстраивает эта тенденция. Давайте пройдемся по самым ярким примерам. Пока не начали читать, приглашаю в мой Telegram Начнем, собственно, с того, кто навел меня на эти мысли. Свой парфюмерный бренд Антонио основал аж в 1997 году и назвал его полным именем — Antonio Banderas. Помните его первый аромат Diavolo? Он был действительно культовым, ярким, пряным и многим нравился! Антонио сам представлял свои парфюмы, и я убеждена, что это был гениальный маркетинговый ход! Над ароматами для бренда работали мой любимый Оливье Кресп и топовые парфюмеры Розендо Матео, Пьер Варнье и т.д. Но т
Бренды, которые лишились имени: почему из логотипов исчезают имена основателей?
23 октября23 окт
594
3 мин