📚 Знаете, почему издатели всё чаще выпускают книги новых авторов? Потому что бумажная книга — это социальный проект. Если ваша книга затрагивает важную тему, она даёт издателю статус социального предпринимателя, доступ к грантам и государственной поддержке. Этой весной в нашем издательстве родился новый книжный проект. Обычно книжными проектами мы называли работу над очередной книгой. Пришла идея? Оформляем её в проект. Начиная работать над новым книжным проектом мы не садились за стол или за компьютер, чтобы писать первые строчки. Нет, мы разрабатывали стратегию. 1. Для кого эта книга? Кому она адресована? 2. Кто её будет покупать? Почему "для кого книга" и "кто ее будет покупать" - это два разных вопроса? Потому что чаще всего наши книги покупают в подарок. Мы и ориентируемся на это. Но не на те шикарные подарочные издания, которые в магазинах располагаются за стеклянными витринами, потому как очень дорого стоят. А на книгу, доступную по цене, но необычную по форме или содержанию.