Друзья, разбираю холодильник одного клиента. Это то, что мы сделали при внедрении системы качества в сети пекарен. Пока еще не все соблюдается, но уже можно поделиться.
1️⃣. Маркировка полок, чтобы сотрудники знали, что и где должно лежать. Если нет маркировки, то сырое будет лежать с готовым, товарного соседства не будет и будет бардак. Сделать не сложно, зато это избавляет от проблем.
2️⃣. Овощные и мясные полуфабрикаты — с этим с клиентом работали долго в этом направлении, так как они все это делали централизованно сами. Уже сейчас можно сказать о результатах: вдохнули с облегчением, потому что не нужно искать сотрудников овощного цеха, прибыль не уменьшилась, из-за того, что цена ПФ дороже, чем если обрабатывать неочищенные овощи самим; отказались от 20 кв.м арендуемой площади
Не всегда, чтобы увеличить прибыль нужно работать с ассортиментом и продажами, часто это можно сделать через оптимизацию процессов, чем мы и занимаемся с довольными клиентами. если вы хотите сэкономить много денег с помощью системы качества и увеличить прибыль без вложений напишите мне @LKalenteva
@lkalen_probakery
________