Найти в Дзене
Secret cars

Новый Zeekr 7X: быстрее, умнее, дальше

Китайский кроссовер Zeekr 7X пережил бодрое обновление — теперь он не просто едет, а выстреливает. Мощнее, технологичнее и дальнобойнее — вот три главных перемены, которые вывели модель на новый уровень. Снаружи — почти тот же силуэт, внутри — другой зверь. Электрокар получил 900-вольтовую архитектуру, как у старшего Zeekr 001, что резко прокачало его разгон, запас хода и скорость зарядки. А заодно подтянули и «мозги»: автопилот нового поколения G-Pilot H7 теперь входит в стандарт, и это уже не просто «ассистент» — тут вам и лидар, и 31 сенсор, и мощный процессор Nvidia Thor-U на 700 ТОПС. В общем, робот за рулём стал заметно умнее. Внешне Zeekr 7X изменился ненавязчиво — пара новых штрихов в бамперах, воздуховоды по бокам, обновлённая задняя часть с переехавшим номером. Добавились сигнальные огни, которые включаются при автономной езде — чтобы окружающие понимали, кто здесь управляет. Габариты не изменились: те же 4825 мм в длину и почти трёхметровая база. Палитра цветов расширилась,

Китайский кроссовер Zeekr 7X пережил бодрое обновление — теперь он не просто едет, а выстреливает. Мощнее, технологичнее и дальнобойнее — вот три главных перемены, которые вывели модель на новый уровень.

Снаружи — почти тот же силуэт, внутри — другой зверь. Электрокар получил 900-вольтовую архитектуру, как у старшего Zeekr 001, что резко прокачало его разгон, запас хода и скорость зарядки. А заодно подтянули и «мозги»: автопилот нового поколения G-Pilot H7 теперь входит в стандарт, и это уже не просто «ассистент» — тут вам и лидар, и 31 сенсор, и мощный процессор Nvidia Thor-U на 700 ТОПС. В общем, робот за рулём стал заметно умнее.

-2

Внешне Zeekr 7X изменился ненавязчиво — пара новых штрихов в бамперах, воздуховоды по бокам, обновлённая задняя часть с переехавшим номером. Добавились сигнальные огни, которые включаются при автономной езде — чтобы окружающие понимали, кто здесь управляет. Габариты не изменились: те же 4825 мм в длину и почти трёхметровая база. Палитра цветов расширилась, диски — тоже с новыми вариантами дизайна.

-3

Салон стал чуть богаче на глаз и на ощупь. Теперь можно выбрать отделку в ярком оранжевом или глубоком лиловом цвете, а замша перекочевала на большее число поверхностей. В подлокотник вшили холодильник и добавили подстаканники для задних пассажиров — мелочь, а приятно.

Что по технике? Тут уже интереснее:

-4
  • Базовая версия (задний привод) теперь выдаёт 503 л.с. вместо прежних 422, а до 100 км/ч разгоняется за 5,4 секунды. Батарея осталась 75 кВт·ч, но запас хода вырос до 620 км.
  • Средняя комплектация с аккумулятором на 103 кВт·ч (вместо 100) проезжает уже до 802 км на одном заряде. Разгон улучшен с 5,7 до 5,1 с.
  • Флагманская версия с двумя моторами стала настоящим электрическим монстром: 795 л.с. мощности и всего 2,98 секунды до сотни. Запас хода — 715 км.

И да, заряжается Zeekr 7X теперь тоже «по-взрослому»: с 10% до 80% — за каких-то 10 минут на быстрой станции.

Продажи в Китае стартуют уже 28 октября. Цены пока держат в секрете, но ориентир прежний — от 230 до 270 тысяч юаней, то есть от 32 до 38 тысяч долларов.

-5

📱 Всегда на связи для вас в телеграмм

📍 Secret Cars

Большой Саввинский пер., 12, стр. 16

📞 Телефон: +7 (925) 010-04-64