Сразу бросается в глаза внешний вид — Haval Jolion выглядит современно и даже немного премиально. Угловатые фары, крупная решётка радиатора и аккуратная линия кузова создают ощущение, будто перед тобой не китайский кроссовер, а что-то из более дорогого сегмента. Я взял машину в серебристом цвете — на солнце выглядит просто шикарно. А ещё этот цвет почти не показывает пыль и мелкие царапины, что для наших дорог очень удобно. Салон приятно удивил: мягкий пластик, большая мультимедиа, сенсорное управление климатом, подсветка дверей — ощущается, будто сел в авто на класс выше. Просторно и спереди, и сзади. Когда впервые сел за руль, удивило, насколько тихо и плавно идёт машина. Даже на трассе при 120 км/ч в салоне спокойно можно разговаривать, не повышая голос. Под капотом у меня — 1.5 турбо 150 л.с. с роботом 7DCT. Разгон бодрый, коробка работает плавно. Средний расход у меня выходит около 8 литров на 100 км, что вполне нормально для городского цикла. Конечно, если сильно давить на газ, р
Мой опыт владения Haval Jolion: почему я выбрал именно этот кроссовер
21 октября21 окт
1
1 мин