Найти в Дзене
ProDrive Uz

Мой опыт владения Haval Jolion: почему я выбрал именно этот кроссовер

Сразу бросается в глаза внешний вид — Haval Jolion выглядит современно и даже немного премиально. Угловатые фары, крупная решётка радиатора и аккуратная линия кузова создают ощущение, будто перед тобой не китайский кроссовер, а что-то из более дорогого сегмента. Я взял машину в серебристом цвете — на солнце выглядит просто шикарно. А ещё этот цвет почти не показывает пыль и мелкие царапины, что для наших дорог очень удобно. Салон приятно удивил: мягкий пластик, большая мультимедиа, сенсорное управление климатом, подсветка дверей — ощущается, будто сел в авто на класс выше. Просторно и спереди, и сзади. Когда впервые сел за руль, удивило, насколько тихо и плавно идёт машина. Даже на трассе при 120 км/ч в салоне спокойно можно разговаривать, не повышая голос. Под капотом у меня — 1.5 турбо 150 л.с. с роботом 7DCT. Разгон бодрый, коробка работает плавно. Средний расход у меня выходит около 8 литров на 100 км, что вполне нормально для городского цикла. Конечно, если сильно давить на газ, р
Оглавление
Когда я выбирал себе новую машину, долго сомневался между Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion. Но после тест-драйва выбор стал очевиден — Jolion оказался тем самым «золотым балансом» между комфортом, дизайном и технологичностью.
Когда я выбирал себе новую машину, долго сомневался между Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion. Но после тест-драйва выбор стал очевиден — Jolion оказался тем самым «золотым балансом» между комфортом, дизайном и технологичностью.

Первое впечатление

Сразу бросается в глаза внешний вид — Haval Jolion выглядит современно и даже немного премиально. Угловатые фары, крупная решётка радиатора и аккуратная линия кузова создают ощущение, будто перед тобой не китайский кроссовер, а что-то из более дорогого сегмента.

Я взял машину в серебристом цвете — на солнце выглядит просто шикарно. А ещё этот цвет почти не показывает пыль и мелкие царапины, что для наших дорог очень удобно.

Салон и ощущения за рулём

Салон приятно удивил: мягкий пластик, большая мультимедиа, сенсорное управление климатом, подсветка дверей — ощущается, будто сел в авто на класс выше. Просторно и спереди, и сзади.

Когда впервые сел за руль, удивило, насколько тихо и плавно идёт машина. Даже на трассе при 120 км/ч в салоне спокойно можно разговаривать, не повышая голос.

-2

Двигатель и расход

Под капотом у меня — 1.5 турбо 150 л.с. с роботом 7DCT. Разгон бодрый, коробка работает плавно. Средний расход у меня выходит около 8 литров на 100 км, что вполне нормально для городского цикла.

Конечно, если сильно давить на газ, расход растёт — но для обычной езды всё отлично.

-3

Что нравится больше всего

  • Тихая и мягкая подвеска
  • Отличная мультимедиа
  • Камеры 360 — реально помогают при парковке
  • Подогрев сидений и руля (зимой — просто спасение)

Что можно улучшить

Иногда робот может задуматься при переключении, особенно на малых скоростях. Ещё хотелось бы, чтобы в топовой комплектации был электропривод багажника — мелочь, но удобная.

Итог

За свои деньги Haval Jolion — это один из самых удачных кроссоверов, что я видел. Он выглядит дорого, едет мягко и не требует лишних вложений. Проехав уже больше 15 000 км, я могу сказать: не пожалел ни дня.

Если вы сейчас выбираете между китайскими кроссоверами, обязательно прокатитесь на Jolion — возможно, как и я, вы поймёте, что именно он станет вашим.

#Haval #Jolion #HavalJolion #авто #кроссовер #опытвладения #отзыв #автоблог