Найти в Дзене

Стратегия продаж для селлеров меняется: пик покупок теперь в рабочие часы

Более половины всех онлайн-заказов в России теперь совершаются днём — с 10:00 до 19:00. Как это повлияет на рынок eCommerce и что с этим делать? Разбираемся. 56% покупок приходится на рабочие часы в будние дни — исследование First Data. Онлайн-шопинг перестаёт быть развлечением на вечер и становится привычкой. При этом средний чек заказа в будни неуклонно растёт: Новый подход к покупкам меняет стратегию продаж. Теперь необходимо быть в выдаче, когда клиент обедает или на перерыве, а не надеяться на вечерние всплески. К тому же из-за роста более дорогих товаров, алгоритмы площадок концентрируются на аналогичных категориях — техника, мебель и электроника. Селлеры с дешевым товаров могут впоследствии терять видимость в ленте. Закупки на маркетплейсе становятся для потребителей обыденностью: тратят больше, покупают в рабочие дни и ждут быстрой доставки. Тем, кто не адаптируется под настроение аудитории, будет сложнее поддерживать объемы продаж. А продавать в любое время и самостоятельно в
Оглавление

Более половины всех онлайн-заказов в России теперь совершаются днём — с 10:00 до 19:00. Как это повлияет на рынок eCommerce и что с этим делать? Разбираемся.

56% покупок приходится на рабочие часы в будние дни — исследование First Data. Онлайн-шопинг перестаёт быть развлечением на вечер и становится привычкой.

При этом средний чек заказа в будни неуклонно растёт:

  • С 7% до 11% вырос сегмент покупок стоимостью от 1000 до 5000 ₽.
  • С 84% до 76% сократился сегмент покупок до 500 ₽.
  • На 50% рост категории до 50000 ₽ на Wildberries
  • В полтора раза рост категории до 10 000 ₽ на Ozon.

Почему это важно

Новый подход к покупкам меняет стратегию продаж. Теперь необходимо быть в выдаче, когда клиент обедает или на перерыве, а не надеяться на вечерние всплески.

К тому же из-за роста более дорогих товаров, алгоритмы площадок концентрируются на аналогичных категориях — техника, мебель и электроника. Селлеры с дешевым товаров могут впоследствии терять видимость в ленте.

Что делать

  • Проверить, какой у вас пик заказов. В вашей нише он мог не сильно поменяться или же наоборот сместиться на рабочие часы.
  • Перестроить рекламу. Если у вас была закуплена реклама, то теперь вы знаете на какое время её стоит настраивать.
  • Следить за стоимостью товара. Торгуя дешевыми товарами, продумайте ассортимент получше или комбо-наборы, чтобы попасть в более дорогие сегменты.

Итог

Закупки на маркетплейсе становятся для потребителей обыденностью: тратят больше, покупают в рабочие дни и ждут быстрой доставки. Тем, кто не адаптируется под настроение аудитории, будет сложнее поддерживать объемы продаж.

А продавать в любое время и самостоятельно выстраивать стратегию торговли можно с собственным каналом продаж. Например, с интернет-магазином от Адвантшоп: быстрый старт со всем необходимым для онлайн-торговли.

Узнать больше — https://advnt.ru/GFec24