Более половины всех онлайн-заказов в России теперь совершаются днём — с 10:00 до 19:00. Как это повлияет на рынок eCommerce и что с этим делать? Разбираемся. 56% покупок приходится на рабочие часы в будние дни — исследование First Data. Онлайн-шопинг перестаёт быть развлечением на вечер и становится привычкой. При этом средний чек заказа в будни неуклонно растёт: Новый подход к покупкам меняет стратегию продаж. Теперь необходимо быть в выдаче, когда клиент обедает или на перерыве, а не надеяться на вечерние всплески. К тому же из-за роста более дорогих товаров, алгоритмы площадок концентрируются на аналогичных категориях — техника, мебель и электроника. Селлеры с дешевым товаров могут впоследствии терять видимость в ленте. Закупки на маркетплейсе становятся для потребителей обыденностью: тратят больше, покупают в рабочие дни и ждут быстрой доставки. Тем, кто не адаптируется под настроение аудитории, будет сложнее поддерживать объемы продаж. А продавать в любое время и самостоятельно в
Стратегия продаж для селлеров меняется: пик покупок теперь в рабочие часы
21 октября21 окт
33
1 мин