Сама по себе реклама не гарантирует продажи и прибыль. Наоборот, если перед запуском рекламы были совершены ошибки в подготовке, то единственное, что может гарантировать реклама - это слив бюджета. Если сейчас вы уже попали в ту ситуацию, когда ДРР вышел за рамки заложенных вами в unit-экономику показателей, то эта статья для вас. Первое, что нужно сделать - это выгрузить основные ключи по вашему товару. Основные - это те, которые обеспечивают вам большую часть продаж. Выгрузить их можно в разделе Аналитика → Видимость в поиске → Запросы моего товара → Посмотреть запросы. Внимательно изучите каждый ключ, по которому показывается ваш товар. На мой взгляд, нерелевантные ключи - это основная проблема слива рекламного бюджета у новичков. Уберите все ключи, которые являются слишком широкими, по которым поиск выдаёт большое количество товаров. Оставляйте только те, по которым идут продажи. Посмотрите у топовых конкурентов. Я всегда делаю так: когда вижу в карточке новичка кучу мусорных кл