Найти в Дзене

Хэмилтон объяснил опасения, омрачившие последний круг в США

Льюис Хэмилтон подробно рассказал о том, что именно пошло не так на его последнем круге Гран-при США, хотя ему все равно удалось финишировать четвертым. «Scuderia Ferrari» сумела переломить ход своих выходных, несмотря на проблемы с надежностью на тренировке, за которыми последовало неудачное выступление в квалификации в спринте. На следующий день дела пошли лучше: два болида «SF-25» квалифицировались на третьем и пятом местах, за рулем были соответственно Шарль Леклер и Хэмилтон. Стартовав с третьего ряда стартовой решётки, семикратный чемпион мира хорошо стартовал, обойдя «Mercedes» Джорджа Рассела на первом круге. Затем он набрал темп и проехал 32 круга, прежде чем заехать в боксы за новым комплектом шин. Хотя на первых этапах гонки Хэмилтон держался вплотную за Ландо Норрисом из «McLaren», его надежды оказаться на подиуме постепенно таяли, поскольку последний приблизился к Леклеру в последующей борьбе за второе место. Все указывало на комфортное четвертое место британца до самого п

Льюис Хэмилтон подробно рассказал о том, что именно пошло не так на его последнем круге Гран-при США, хотя ему все равно удалось финишировать четвертым.

«Scuderia Ferrari» сумела переломить ход своих выходных, несмотря на проблемы с надежностью на тренировке, за которыми последовало неудачное выступление в квалификации в спринте. На следующий день дела пошли лучше: два болида «SF-25» квалифицировались на третьем и пятом местах, за рулем были соответственно Шарль Леклер и Хэмилтон.

Стартовав с третьего ряда стартовой решётки, семикратный чемпион мира хорошо стартовал, обойдя «Mercedes» Джорджа Рассела на первом круге. Затем он набрал темп и проехал 32 круга, прежде чем заехать в боксы за новым комплектом шин. Хотя на первых этапах гонки Хэмилтон держался вплотную за Ландо Норрисом из «McLaren», его надежды оказаться на подиуме постепенно таяли, поскольку последний приблизился к Леклеру в последующей борьбе за второе место.

Все указывало на комфортное четвертое место британца до самого последнего круга, когда внезапное изменение характеристик управляемости его «Ferrari» грозило сорвать уверенную воскресную гонку.

«Я вошел в пятый поворот и почувствовал, будто во что-то врезался», — сказал Хэмилтон. «Внезапно у меня возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и я подумал, что прокол. Я резко затормозил в 11-м повороте, но проблема не прекратилась».

К счастью, 40-летний гонщик достаточно опережал другого пилота «McLaren» Оскара Пиастри, чтобы удержать четвёртое место на финишном флаге. Однако ещё один круг, и Хэмилтон, несомненно, потерял бы позицию: к концу гонки разрыв между ним и Пиастри составлял чуть больше секунды. Гонщик «Ferrari» признался, что переживал, что проиграет Пиастри в последние моменты Гран-при.

«Я подумал: «Боже, что происходит?» Каким-то образом мне удалось удержаться в последних поворотах, но у меня была огромная недостаточная поворачиваемость», — продолжил британец. «Я думал, что переднее крыло сломалось или что-то случилось с шиной. На последнем круге мы были близки с Пиастри».

Несмотря на щемящий момент на последнем круге, Хэмилтон выразил удовлетворение прогрессом, которого он и «Ferrari» добились по ходу уик-энда, завоевав ценные очки. После того, как Леклер поднялся на подиум, «Ferrari» отстаёт от «Mercedes» всего на 26 очков в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. «Red Bull» отстаёт от команды из Маранелло всего на семь очков.

Британский гонщик добавил: «Определенно, тенденция движется вперед, в правильном направлении, определенно чувствю себя лучше в машине. Я обязательно глубоко изучу ситуацию в ближайшие пару дней, постараюсь понять, как мы можем выжать из машины больше, вывести ее на более высокий уровень».

Хэмилтон объяснил опасения, омрачившие последний круг в США