Крупные и известные бренды заходят в малые города не активно, так как ориентируются на более ёмкие рынки мегаполисов. Но у небольших городов есть свои плюсы для развития бизнеса. Не любого. Но если бизнес подходит по формату для малого города, то у него могут быть здесь хорошие перспективы. Франчайзинговая сеть "24 градуса", насчитывающая около 300 маркетбаров, широко представлена как в крупных, так и в малых городах. Рассказываем на основе опыта и отзывов реальных франчайзи "24 градусов" о том, какие преимущества франшиза "24 градуса" обнаружила при открытии маркетбаров в малых городах. Для справки, "24 градуса" - это круглосуточные алкомаркеты, а точнее, маркетбары, потому что представляют собой гибрид магазина и бара. Работа в режиме бара позволяет им легитимно заниматься продажей алкоголя ночью, без магазинных ограничений на розничную реализацию спиртного после 22:00/23:00. Это небольшие по площади заведения, торгующие популярным ассортиментом алкоголя по невысоким, магазинным цена