Найти в Дзене

Плюсы бизнеса в малом городе с франшизой "24 градуса"

Крупные и известные бренды заходят в малые города не активно, так как ориентируются на более ёмкие рынки мегаполисов. Но у небольших городов есть свои плюсы для развития бизнеса. Не любого. Но если бизнес подходит по формату для малого города, то у него могут быть здесь хорошие перспективы. Франчайзинговая сеть "24 градуса", насчитывающая около 300 маркетбаров, широко представлена как в крупных, так и в малых городах. Рассказываем на основе опыта и отзывов реальных франчайзи "24 градусов" о том, какие преимущества франшиза "24 градуса" обнаружила при открытии маркетбаров в малых городах. Для справки, "24 градуса" - это круглосуточные алкомаркеты, а точнее, маркетбары, потому что представляют собой гибрид магазина и бара. Работа в режиме бара позволяет им легитимно заниматься продажей алкоголя ночью, без магазинных ограничений на розничную реализацию спиртного после 22:00/23:00. Это небольшие по площади заведения, торгующие популярным ассортиментом алкоголя по невысоким, магазинным цена

Крупные и известные бренды заходят в малые города не активно, так как ориентируются на более ёмкие рынки мегаполисов. Но у небольших городов есть свои плюсы для развития бизнеса. Не любого. Но если бизнес подходит по формату для малого города, то у него могут быть здесь хорошие перспективы. Франчайзинговая сеть "24 градуса", насчитывающая около 300 маркетбаров, широко представлена как в крупных, так и в малых городах. Рассказываем на основе опыта и отзывов реальных франчайзи "24 градусов" о том, какие преимущества франшиза "24 градуса" обнаружила при открытии маркетбаров в малых городах.

Для справки, "24 градуса" - это круглосуточные алкомаркеты, а точнее, маркетбары, потому что представляют собой гибрид магазина и бара. Работа в режиме бара позволяет им легитимно заниматься продажей алкоголя ночью, без магазинных ограничений на розничную реализацию спиртного после 22:00/23:00. Это небольшие по площади заведения, торгующие популярным ассортиментом алкоголя по невысоким, магазинным ценам.

В малых городах такой формат закономерно оказался востребованным, поскольку это, во-первых, товар стабильного спроса, во-вторых, по невысоким ценам, в-третьих, доступный поздно вечером и ночью, когда его не купить в продуктовых магазинах и обычных алкомаркетах.

Итак, о каких плюсах открытия маркетбаров "24 градуса" в малых городах говорят франчайзи?

1. Низкая конкуренция. В малых городах многие ниши являются свободными, так как крупные компании предпочитают работать в крупных городах. В случае с алкогольной нишей крупные сети понемногу заходят в малые города, но все равно места ещё много. Если ночью маркетбары "24 градуса" работают без конкуренции как единственные игроки, то днём они конкурируют с продуктовыми, алкогольными магазинами (сетями). В малом городе эта конкуренция менее выражена, игроков намного меньше и в большинстве своем они не дотягивают по уровню до современного маркетбара.

2. Меньшие инвестиции. Франшиза "24 градуса" предполагает фиксированный паушальный взнос. А вот затраты на открытие точки могут отличаться в зависимости от разных факторов. В малом городе стоимость аренды помещения ниже, ожидания работников по зарплате более скромные. Это позволяет экономить на статьях расходов. При этом гипотетически франчайзи могут столкнуться с такой трудностью, как поиск помещения под маркетбар. Есть малые города, где площадки находятся легко, а есть такие, где они в дефиците. Поиск оптимального варианта может занять дополнительное время. Нужно быть у этому готовым. Но куратор поможет с поиском.

3. Легче продвижение. В малых городах бизнес продвигается в первую очередь с помощью "сарафанного радио". Покупатели советуют заведение своим знакомым, те - своим. За счёт этого быстрее формируется пул лояльных клиентов. И удержать их при добросовестной работе, кстати, проще именно на локальном рынке.

4. Финансовые результаты на уровне. С одной стороны, объем рынка в малом городе ниже, но с другой стороны, франшиза "24 градуса" ориентируется на популярный товар и не встречает конкуренции на своем поле продажи алкоголя ночью. Поэтому покупательский поток и оборот удерживаются на высоком уровне, что позволяет получать 250-450 тысяч рублей ежемесячной прибыли. Для небольшого бизнеса в небольшом городе - это прекрасный результат.

Открытие круглосуточного алкомаркета для малого города - это хорошая бизнес-идея. Воплощать в жизнь ее лучше по готовой модели "24 градусов". Бизнес под ключ, поддержка франчайзи "24 градусов"и многие другие преимущества этой франшизы очевидны и проверены сотнями предпринимателей по всей стране.

О том, как франшиза "24 градуса" помогает открыть бизнес в малых городах, можно прочитать в реальных отзывах франчайзи. Успешные истории франшизы "24 градуса", положительный опыт франчайзи дадут ответ на вопрос, стоит ли открывать франшизу "24 градуса".

теги: Теги: франшиза 24 Градуса, отзыв 24 Градуса, алкомаркет франшиза, открыть франшизу, бизнес под ключ, вложения франшиза, окупаемость франшизы, сравнение франшиз, франшиза в Москве, франшиза алкогольного магазина