Малый город, в котором численность населения составляет 98 тысяч человек, подходит не для любого бизнеса. У нас рынок ограничен меньшим числом потенциальных клиентов, нежели в мегаполисах, и к тому же их платежеспособность ниже в силу более скромных доходов. Открыть в небольшом городе дорогой ресторан или бутик одежды - рискованное дело, которое, скорее всего, обернется провалом. Но есть и обратная сторона медали. Малый город - это ещё и отличные возможности. Не для любого бизнеса. А для какого, и что это за возможности? Рассказываем на примере франшизы "24 градуса". Сначала разберемся с тем, какой бизнес сможет процветать в малом городе. Вот некоторые особенности, которые следует учесть: 1. Предпринимателю важно ориентироваться на стабильный спрос. Алкоголь - прекрасный пример такого товара, который востребован каждый день невзирая на сезон и экономическую ситуацию в стране. 2. Это должен быть "простой" товар. Торговать в малом городе сложным продуктом, который покупают один раз и над