Найти в Дзене

Франшиза для малого города: какую выбрать, какая лучше

Малый город, в котором численность населения составляет 98 тысяч человек, подходит не для любого бизнеса. У нас рынок ограничен меньшим числом потенциальных клиентов, нежели в мегаполисах, и к тому же их платежеспособность ниже в силу более скромных доходов. Открыть в небольшом городе дорогой ресторан или бутик одежды - рискованное дело, которое, скорее всего, обернется провалом. Но есть и обратная сторона медали. Малый город - это ещё и отличные возможности. Не для любого бизнеса. А для какого, и что это за возможности? Рассказываем на примере франшизы "24 градуса". Сначала разберемся с тем, какой бизнес сможет процветать в малом городе. Вот некоторые особенности, которые следует учесть: 1. Предпринимателю важно ориентироваться на стабильный спрос. Алкоголь - прекрасный пример такого товара, который востребован каждый день невзирая на сезон и экономическую ситуацию в стране. 2. Это должен быть "простой" товар. Торговать в малом городе сложным продуктом, который покупают один раз и над

Малый город, в котором численность населения составляет 98 тысяч человек, подходит не для любого бизнеса. У нас рынок ограничен меньшим числом потенциальных клиентов, нежели в мегаполисах, и к тому же их платежеспособность ниже в силу более скромных доходов. Открыть в небольшом городе дорогой ресторан или бутик одежды - рискованное дело, которое, скорее всего, обернется провалом. Но есть и обратная сторона медали. Малый город - это ещё и отличные возможности. Не для любого бизнеса. А для какого, и что это за возможности? Рассказываем на примере франшизы "24 градуса".

Сначала разберемся с тем, какой бизнес сможет процветать в малом городе. Вот некоторые особенности, которые следует учесть:

1. Предпринимателю важно ориентироваться на стабильный спрос. Алкоголь - прекрасный пример такого товара, который востребован каждый день невзирая на сезон и экономическую ситуацию в стране.

2. Это должен быть "простой" товар. Торговать в малом городе сложным продуктом, который покупают один раз и надолго, разорительно. Автомобили, катера, сауны, джакузи - товары такого плана остаются за бортом. А вот алкоголь отлично вписывается в локальные рынки с их особенностями спроса.

3. Это должен быть сегмент масс-маркета. Премиальные товары и услуги будут не востребованы в малом городе. Зарплаты здесь ниже, чем в мегаполисах, и люди выстраивают свои расходы, стремясь на всем экономить, выбирая где подешевле. Делаем выводы: алкогольный бутик разорится, алкомаркет с невысоким ценами будет пользоваться популярностью.

4. Между крупными и компактными форматами магазинов следует делать выбор в сторону последних. Чтобы объём спроса коррелировал с объёмом предложения. У гипермаркетов не будет должной проходимости в силу невысокой численности и невысокой плотности населения. Здесь лучше заходят небольшие магазины у дома, которые удобно располагаются и торгуют базовыми товарами.

В основе франшизы "24 градуса" лежит бизнес-модель, идеально подходящая для малого города. И вот почему:

1. Алкоголь - это всегда востребованный товар.

2. Ассортиментная и ценовая политика "24 градусов" ориентируется на самые ходовые позиции по невысоким ценам.

3. Формат маркетбара предполагает небольшую площадь - от 60 кв. м., что оптимально по соотношению расходов и доходов для малого города.

4. Продажа алкоголя ночью по розничным ценам - это уникальный формат для малого города. Маркетбар "24 градуса" скорее всего окажется единственным, кто будет работать в формате магазина алкоголя 24 часа в сутки (точнее, маркетбара). Такое преимущество привлечет покупателей и "вырвет" их из лап местных монополистов типа КБ или Бристоля, которые могут оказаться на местном рынке. Ведь не секрет, что в небольших городах могут быть привычные для населения магазины, которые обычно потеснить новичку не так-то просто.

5. Маркетбар “24 градуса” - это возможность работать не только как магазин, но и как бар. И если в вашем городе есть проблемы с нормальными заведениями: негде попить пива, посмотреть футбол, поиграть в приставку или потанцевать, то вы сможете дать людям такую возможность и зарабатывать в 2 раза больше, т. к. сможете обслуживать и тех, кто пришел просто купить, и тех, кто хочет провести время.

6. Немаловажный момент - инвестиции, которые должны быть по карману местному предпринимателю. А сколько стоит франшиза "24 градуса"? Вместе с вложениями, которые потребуются на открытие маркетбара, нужно меньше 2 млн рублей. Это небольшая сумма сама по себе. А вдвойне привлекательной ее делает то, что у "24 градусов" вложения и прибыль находятся в выгодном соотношении. Ежемесячная прибыль составляет 250-450 тысяч рублей.

7. "24 градуса" предлагает бизнес под ключ. Это не просто слова, а реальная, работающая много лет бизнес-модель, и франчайзи получает подробную инструкцию, которой можно целиком довериться и не придумывать ничего самому. Вы живёте в малом городе, и у вас нет достаточных знаний и ресурсов для того, чтобы самостоятельно разработать бизнес-концепцию и сильный бренд? Тогда вам отлично подойдёт франчайзинговая модель, которая предлагает действовать по готовым алгоритмам.

В "24 градусах" поддержка франчайзи осуществляется на высоком уровне. Кроме инструкций в программе к предпринимателю прикрепляется куратор, который оказывает живую, реальную помощь. Происходит обучение франчайзи на практике.

О преимуществах франшизы "24 градуса" можно узнать из реальных отзывов франчайзи. В интернете есть много успешных историй "24 градусов", рассказывающих о положительном опыте работы по этой франшизе. Ее выбрали уже около 300 предпринимателей - как опытных, так и начинающих. И это прекрасный ответ на вопрос, стоит ли открывать франшизу "24 градуса".