Если раньше китайские авто собирали из дешёвых материалов, то сегодня те же Haval, Chery, Geely, BYD и Li Auto предлагают уровень, который легко сравним с Toyota и Volkswagen. Плотные зазоры, тихие салоны, приятный пластик — всё выглядит и ощущается дорого. А у некоторых моделей — панорамные крыши, адаптивный круиз и даже автопилот. Китайцы сделали ставку не на дизайн, а на умные функции.
Посмотрите на BYD Seal, Xiaomi SU7 или Li Auto L9 — это уже не просто машины, это "умные устройства на колёсах". Большие экраны, голосовое управление, автоматическая парковка — всё это уже стандарт. И самое главное — оно реально работает. За цену "бюджетной иномарки" вы получаете авто с функциями, которые у других стоят в два раза дороже. Например, Haval Jolion или Chery Tiggo 7 Pro Max дают ощущение премиум-класса без премиум-ценника. Пока в Европе только начинают привыкать к электромобилям, в Китае это уже обыденность.
BYD, NIO, XPeng и Zeekr выпускают машины, которые по запасу хода и технологиям