🚀 Как не слить трафик в никуда
Перед тем как лить трафик — остановитесь на минутку.
Серьёзно. Потому что именно тут большинство и ошибается.
Платят за клики, а зарабатывает… карточка конкурента.
Разберёмся, что нужно сделать до запуска рекламы, чтобы не винить потом трафик, блогеров и случай в убытках 👇
1️⃣ Проверьте товар
❗️Самое простое и самое важное.
Никакой трафик не спасёт товар, который неинтересный и некачественный
Смотрим:
• реально ли он решает боль и закрывает потребность ЦА, которая есть в соцсетях
• есть ли визуальная отстройка, крючки внимания — то, что цепляет взгляд,
• обоснована ли цена (если вы дороже всех, должна быть причина).
2️⃣ Контроль карточки и докрутка
Даже если все "хорошо" не забывайте периодически тестить новые варианты и креативы.
✅ Фото: живые, где видно товар в действии.
✅ Видео: короткое, с пользой и эмоцией.
✅ SEO - Описание: не «высокое качество и любовь к клиентам», а зачем это нужно человеку.
Проверьте, отзывы и оценки и их соотношение со стоимостью: если товар дороже рынка а отзывы ниже , вы просто оплачиваете просмотры и продажи конкуренту.
3️⃣ Четкое понимание ЦА
Многие просто льют трафик "аудитории женщины 25-35+"
Но время и ситуация на рынке меняется. Если раньше почти вся реклама работала на женщин 30+, она же главный менеджер закупок в семье, который и мужу ботинки закажет, и в дом губки и ребенку игрушку и себе халат. То сейчас масса самостоятельных покупателей сильно увеличилась. Очень большая доля мужчин, незамужних девушек, бабушек — уже самостоятельные полноценные пользователи маркетплейса. И триггеры у всех будут разные.
Поэтому не поленитесь и пропишите все сегменты аудитории и то, почему они вас покупают, чтобы иметь понимание, какие отстройки и триггеры использовать, чтобы охватить весь потенциал.
4️⃣ Не ждите чудес с первой недели
Реклама — не волшебная кнопка.
Это инструмент, который нужно откалибровать.
Запускаете — анализируете — корректируете.
Главное — не менять всё сразу: тестите по одной гипотезе за раз.
📌 И помните:
Если вы не готовы принять поток заказов, не продумали карточку и воронку, реклама просто усилит то, что уже есть.
Если всё сыро — усилит хаос.
Если всё готово — усилит продажи.
💬 Если вам нужен сторонний взгляд, вы уже думаете над запуском трафика, но не уверены готов ли ваш товар к рекламе, просто оставьте нам свои контакты, через кнопку "бриф" в боте @Avomediabot_bot